Самооценка готовности МОУ СОШ № 59 к введению и реализации ФГОС ООО
1. Разработана основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения?
Да Нет На стадии разработки
2. Утверждена основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения?
Да Нет
3. В ООП ОУ включена часть, формируемая участниками образовательного процесса?
Да Нет
4. Укажите, какой процент педагогов, приступающих к работе в условиях введения и реализации ФГОС ООО, прошли обучение по программам в объеме не менее 108 час (72 + 36) часов?
0 прошли 3 члена администрации-72 часа)
5. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ООО?
Да Нет На стадии разработки
6. Устав образовательного учреждения, приведен в соответствие с требованиями ФГОС ООО (цели образовательного процесса, режим занятий, компетенция органов государственно-общественного управления и т.п.)?
Да Нет
7. Локальные акты (положения, инструкции и т.д.) приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО (цели образовательного процесса, режим занятий, компетенция органов государственно-общественного управления и т.п.)?
Да Нет Частично
8. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС общего образования?
Да Нет Частично
9. Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с новой системой оплаты труда?
Да Нет
10. Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся?
Да Нет На стадии разработки
11. Разработан план внеурочной деятельности, обеспечивающий учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся?
Да Нет На стадии разработки
12. Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП ООО:
В образовательном учреждении имеется |
Да/Нет |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Требует обновления |
13. Материально-технические условия реализации ООП ООО
В образовательном учреждении соблюдаются: |
Да/Нет |
|
Да |
|
Да (кроме мест личной гигиены) |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Нет |
|
Да |
|
Да |
|
Да/нет |
|
Нет |
В образовательном учреждении имеются в наличии: |
Да/Нет |
|
Нет |
|
Частично |
|
Нет |
|
Частично |
|
Частично |
|
Да |
|
Да |
|
Нет |
|
Да (кроме мест личной гигиены) |
|
Да |
|
Да, но не вполном объеме |
|
Да |
В образовательном учреждении обеспечивается возможность: |
Да/Нет |
|
Нет |
|
Да |
|
Да |
|
В недос- таточном объеме |
|
Да |
|
Нет |
|
Нет |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
14. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения1:
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает |
Да/Нет |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
|
Частично |
|
Да |
|
Да |
|
Да |
15. Сотрудники обладают компетентностью в решении профессиональных задач с применением ИКТ
Да Нет
16. Кадровое обеспечение реализации ООП ООО.
Требования к кадровому обеспечению: |
Да/Нет |
|
Да |
|
Частично |
Директор школы Г.Л. Квитницкая
[1] Информационная среда образовательного учреждения включает в себя: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде