Образовательная мастерская
"Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося – алгоритм педагогического сопровождения"
28.01 состоялся семинар «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося: алгоритм педагогического сопровождения» в рамках Проекта «От формирования образовательного пространства для каждого – к успеху каждого», на котором присутствовали заместители директоров, классные руководители, педагоги, психологи школ города. Всего 55 человек.
"Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент обеспечения преемственности личностного роста обучающихся 1-11 классов"
Что меня привлекает в работе с ИОМ?
Определите, как Вы оцениваете потенциальные возможности работы педагога с индивидуальным образовательным маршрутом (ИОМ) школьника, оценив степень своей уверенности в обозначенных позициях:
«Не уверен, что так» – «0» баллов «В значительной степени сомневаюсь» – 1 балл
«В значительной степени уверен» – 2 балла «Абсолютно убежден» – 3 балла
|