×
Меню сайта

Образовательная мастерская

"Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося – алгоритм педагогического сопровождения"

28.01 состоялся семинар «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося: алгоритм педагогического сопровождения» в рамках Проекта «От формирования образовательного пространства для каждого – к успеху каждого», на котором присутствовали заместители директоров, классные руководители, педагоги, психологи школ города. Всего 55 человек.

   

Образовательная мастерская

"Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент обеспечения преемственности личностного роста обучающихся 1-11 классов"

Что меня привлекает в работе с ИОМ?

Определите, как Вы оцениваете потенциальные возможности работы педагога с индивидуальным образовательным маршрутом (ИОМ) школьника, оценив степень своей уверенности в обозначенных позициях:

«Не уверен, что так» – «0» баллов  «В значительной степени сомневаюсь» – 1 балл

«В значительной степени уверен» – 2 балла   «Абсолютно убежден» – 3 балла

  Считаю, что работа с ИОМ обучающегося может стать: Мнение до семинара Мнение после семинара
1 интересной формой новаторской педагогической деятельности    
2 хорошей возможностью для общения учителя и ученика    
3 реальным способом оказать поддержку, помощь ребенку    
4 возможностью понять способности ребенка и помочь продемонстрировать их    
5 пространством для педагогического творчества    
6 способом создания условий для приобретения учащимися новых значимых умений, навыков    
7 возможностью создания «ситуации успеха» для каждого учащегося    
8 возможностью заслужить уважение окружающих (коллег и учеников)    
9 способом создания условий для выработки у учащихся определенных черт характера