×
Меню сайта

Аналитическая справка о результатах деятельности

МРЦ «Сетевое взаимодействие в рамках предпрофильного и профильного обучения» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 59»

за 2017/2018 учебный год

Общая информация

    1. Участники проекта (внутри учреждения)

№ п/п

ФИО участника

Должность,

квалификационная категория

Функции при реализации проекта

1

Квитницкая Галина Львовна

Директор школы

Руководитель проекта

2

Чепик Галина Сергеевна

Зам. директора по УВР

Методическое сопровождение проекта

3

Скворцова Ольга Владимировна

Учитель биологии, высшая

Преподаватель курса «Избранные вопросы биологии. Подготовка к ОГЭ»

4

Филиппова Светлана Николаевна

Учитель русского языка и литературы, первая

Преподаватель курса «Комплексный анализ текста»

 

Участники проекта (сетевое взаимодействие, при наличии): ___________________________________

  1. Описание этапа инновационной деятельности (2017/2018 учебный год)
  1. Цели/задачи/достижения

№ п/п

Цели и задачи этапа деятельности

Основное содержание деятельности (проведенные мероприятия)

Планируемые

результаты

Достигнутые результаты/Достижения

Нормативно-правовая деятельность

1.

Создание условий для работы в рамках сетевого взаимодействия

 

Объединение ресурсов сторон для повышения качества реализации образовательных программ

 

Заседания координационного совета образовательных организаций-участников сетевого взаимодействия (сентябрь, февраль, май)

Создание нормативно-правовой базы деятельности МРЦ

-Разработка и подписание Договора о сетевой форме реализации программ профильного и предпрофильного обучения.

- Разработка «Положения о регулировании сетевой формы реализации образовательных программ профильного и предпрофильного  обучения в общеобразовательном учреждении».

-    Разработка «Положения о Координационном совете образовательных организаций-участников сетевого взаимодействия».

-   Разработка рабочих программ «Избранные вопросы биологии. Подготовка к ОГЭ», «Комплексный анализ текста»

Организационная деятельность

1.

Создание условий для реализации программ курсов в рамках сетевого взаимодействия для выпускников 9 классов школ участников сетевого взаимодействия

-ознакомление учащихся с возможностями сетевого взаимодействия

-выбор учащимися курсов в рамках сетевого взаимодействия

-составление расписания занятий

-ознакомление учащихся с расписанием занятий, месторасположением ОО

Получение дополнительного образования и развитие способностей учащихся в разных видах деятельности и предпрофильной направленности.

 

Получение дополнительного образования и развитие способностей учащихся в разных видах деятельности и предпрофильной направленности.

2.

Расширение доступа обучающихся  к современным  образовательным  технологиям и средствам обучения за счет реализации  образовательных программ в сетевой форме.

Повышение эффективности использования  материально-технической базы сторон.

Совместная реализация общеобразовательных программ предпрофильной и профильной направленности в соответствии с требованиями ФГОС:

-посещение обучающимися курсов в рамках сетевого взаимодействия

-проведение курсов «Избранные вопросы биологии. Подготовка к ОГЭ», Комплексный анализ текста»

-контроль за посещаемостью

Качественная подготовка обучающихся к ГИА.

Учащиеся получили возможность пользоваться ресурсами ОО сети для качественной подготовки к ГИА.

3.

Повышение качества  подготовки выпускников уровня основного общего образования к ОГЭ.

Проведение диагностических работ в рамках курсов предпрофильной подготовки

Качественная подготовка обучающихся к ГИА.

Учащиеся получили возможность ликвидировать пробелы в знаниях по результатам диагностических работ

4.

Совершенствование системы профориентационной работы с обучающимися,  направленной  на формирование компетенций в сфере новых профессий

Знакомство в рамках курса предпрофильной подготовки с возможностями профильного обучения

Формирование профильной направленности обучающихся.

Учащиеся получили дополнительную информацию о профильном обучении в ОО  сети, определились в профилизации обучения на уровне среднего общего образования.

Аналитическая деятельность

1.

Подведение итогов деятельности

 Анкетирование учащихся по удовлетворенности обучением в рамках сетевого взаимодействия

Получение информации об эффективности работы ОО сети

Получена информация об эффективности работы ОО сети

 

Если в проект вносились изменения, необходимо указать какие и причину внесения коррективов? Содержательно проект не менялся

2.2. Условия, созданные для достижения результатов инновационного проекта/этапа инновационной деятельности:

1) эффективное использование  материально-технической базы образовательных организаций;

2) единое расписание занятий;

3) применение опыта педагогов с высоким профессиональным уровнем для подготовки обучающихся к ГИА.

 

2.3. Трудности и проблемы, с которыми столкнулись при реализации инновационного проекта:

1) один общий день и одновременность в расписании  курсов;

2) нестабильность контингента учащихся.

  1. Описание результатов инновационной деятельности

3.1.  Достигнутые результаты и эффекты инновационного проекта:

1)  Получение дополнительного образования и развитие способностей учащихся в  разных видах деятельности и предпрофильной направленности.

2) Формирование профильной направленности обучающихся.

3) Качественная подготовка учащихся к ГИА.

4)Разработаны программы подготовки учащихся к ГИА.

 

3.2. Обоснование востребованности результатов инновационной деятельности  для МСО г. Ярославля:

1) созданы условия для дополнительной  качественной подготовки обучающихся к ОГЭ;

 2) расширенное использование кадровых  и материально-технических ресурсов в городе.

 

3.3. Влияние инновационных процессов на эффективность деятельности образовательной организации:

1) повышение качества подготовки обучающихся к ГИА;

2) тиражирование опыта педагогов образовательных организаций сети;

3) повышение престижности образовательной организации.

 

3.4. Материалы, подтверждающие положительный эффект инновационного проекта (результаты аналитической деятельности, опросов, статистических данных, подтверждающих результативность деятельности):

Согласно результатам, полученным в рамках опроса обучающихся по удовлетворенности обучением в рамках сетевого взаимодействия  школьники дают высокую оценку качества оказания помощи в подготовке к ГИА.

 

3.5. Презентация опыта инновационной деятельности (организация и участие в мероприятиях разных уровней, публикации материалов и др.): выступление на коллегии, публикации материалов на сайтах ОУ.

 

Отчет составил(а): Чепик Г.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе