19 и 26 января в школе проходил педагогический совет-семинар «Современные педагогические технологии как условие реализации ФГОС (формирование универсальных учебных действий)».
«Современные педагогические технологии как условие реализации ФГОС (формирование универсальных учебных действий)»
Педсовет-семинар
Цель: способствовать формированию знаний о понятиях УУД
Задача: используя практический опыт, познакомиться с формами и методами формирования УУД
I этап 19 января 2012 г.
1. Открытые уроки: 12.20-13.00
№ |
ФИО |
Предмет |
Тема урока, занятия |
Основная пед. технология |
Класс |
№ каб. |
1. |
Маляр Н.Н. |
Литературное чтение |
В. Бианки «Ёж- спаситель» |
Лично- ориентированное обучение |
2-г |
57 |
2. |
Зеленцова И.А. |
Окружающий мир |
Жизнь птиц зимой. Зависимость питания от строения клюва |
Развивающее обучение |
1-в |
55 |
3 |
Смирнова Т.П. |
Русский язык |
Что такое деепричастие |
6-б |
10 |
|
4. |
Чепик Г.С. |
Математика |
Формула суммы первых N-членов арифметической прогрессии. |
Проблемное обучение |
9-а |
28 |
5. |
Оргийская И. С. |
ССЛ |
Ребенок, взрослый и родитель в вашем «Я» |
ТСРЛ |
6-а |
8 |
6. |
Цыпленкова О.В. |
Химия |
Уравнение химических реакций |
ИКТ |
8-в |
46 |
7. |
Стрельцова С.В. |
Анг. язык |
Твоя жизнь- твоё пространство |
Коммуникат. обучение инояз. культуре |
8-е |
70 |
8. |
Хабарина С.В. |
Технология |
Строчки, выполняемые прямыми стежками |
Личностно-ориентированное обучение |
5-г |
36 |
10. |
Королева Т.Е. |
Физкультура |
Гимнастика |
Здоровьесберегающие технологии |
2-а |
спортзал |
11 |
Яковлева Е.Н. |
Музыка |
Сопоставление музыкальных образов в сонатной форме на примере увертюры к опере М.И.. Глинки «Руслан и Людмила» |
7-а |
1 |
|
12 |
Волина И.Б. |
Класс домры и балалайки |
Основные приёмы игры музыканта-балалаечника. |
Инд. занят. |
5 |
|
13 |
Волков С.В. |
Класс балалайки и баяна |
Средства музыкальной выразительности |
Инд. занят |
2 |
13.00-13-20- работа в группах
II этап. 26 января 2012 г. 12.20-13.20, актовый зал
Практическое занятие
1. Просмотр мультфильма «Котёнок с улицы Лизюкова». Работа в группах по определению УУД
Группы |
Руководители |
1. Учителя начальных классов |
Бородулина Е.А. |
2. Учителя начальных классов |
Сорокина И.А. |
3. Учителя математики, информатики |
Киселева Т.М. |
4. Учителя биологии, физики, химии, физической культуры |
Скворцова О.В. |
5. Учителя истории, ССЛ, психологи |
Байраш Е.Н. |
6. Учителя русского языка и литературы муз |
Малеева Е.Г. |
7. Учителя иностранных языков и технологии |
Бадалян Л.А., Егорашин В.В. |
8. Педагоги доп. образования |
Баранова И.Н., Бахирева В.А. |
Примечание: социальные педагоги работают в составе групп учителей-предметников
2. Мастер-класс: урок- импровизация.
Байраш Е.Н. и группа педагогов- молодых специалистов.