ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
«Современные образовательные технологии, способствующие развитию творческого потенциала школьников»
Цель: стимулирование активности и повышение компетентности педагогов в вопросах использования современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Дата проведения: 7 ноября 2019 г.
Форма проведения: квест
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Вступительное слово об актуальности выбранной тематики.
Г.Л. Квитницкая, директор школы
2. Анализ уровня сформированности технологической компетентности педагогов школы (по материалам самооценки метапредметных компетенций учителями).
Е.Н. Байраш, заместитель директора по УВР О.А. Беляева, к.пс.н., научный руквоводитель
3. Практическая часть – командный квест.
Педагоги-наставники команд:
В.А. Бахирева, Н.В.Буркова, Е.Ю. Каменева. Т.А. Новикова, С.Б. Смирнова.
Педагоги-руководители творческих секций:
Т.А. Козлова, Е.В. Леунина, И.А. Прошутина, О.В. Скворцова, О.В.Татаринцева
5. Подведение итогов работы – «Педагогический аукцион»
Е.А.Седова, рук. МО учителей культуроведческих дисциплин
Педагоги-наставники команд:
В.А. Бахирева, Н.В.Буркова, Е.Ю. Каменева. Т.А. Новикова, С.Б. Смирнова.
6. Рефлексия.
Е.Н. Байраш, заместитель директора по УВР Е.А.Седова, рук. МО учителей культуроведческих дисциплин
7. Принятие решения педагогического совета.
Е.Н. Байраш, заместитель директора по УВР
Ход педагогического совета
|
Творческая секция |
Деятельность |
Результат |
|
Трогательная |
Определение учебного предмета и тем урока через фразы-перевертыши |
Определение применяемых пед. технологий, способов и методов работы; выявление возможностей применения приема на этапе целеполагания |
|
Соревновательная |
Создание покетмода |
Определение применяемых пед. технологий, способов и методов работы; выявление возможности использования органайзера на разных этапах урока |
|
Аналитическая |
Анализ видео-отрывка урока |
Определение применяемых пед. технологий, способов и методов работы; определение формируемых УУД |
|
Удивительная |
Создание нового продукта из предложенного материала |
Реализация мини-проекта, определение применяемых пед. технологий, способов и методов работы |
|
Расслабляющая |
Разработка динамических пауз по выбранной тематике |
Определение применяемых пед. технологий, способов и методов работы |
|
Финальная |
Педагогический аукцион, рефлексия |
Определение объективности результатов самодиагностики с полученными результатами в ходе практической части педагогического совета. Формулирование и принятие решения педагогического совета. |