Педагогический совет
«Культура здоровьесбережения: Школа как носитель ценностей физического, интеллектуального и эмоционального здоровья детей и взрослых»
Дата проведения: 15.04.2021 г.
Цель - Повышение компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения как ключевого направления формирования метапредметных образовательных результатов в школе.
Задачи:
- Определить ключевые направления реализации задач здоровьесбережения в условиях современного образовательного учреждения.
- Проанализировать и систематизировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
- Оценить потенциальные возможности использования различных технологий здоровьесберегающей педагогики в направлениях: физкультурно-оздоровительных практик, валеологического просвещения педагогов, валеологического образования детей и родителей.
- Разработать методические рекомендации по организации здоровьесберегающего пространства в ориентире на портрет выпускника каждого из уровней общего образования.
Форма проведения пед. совета - групповая работа с кейсами
План работы педсовета
1. Понятие и структура культуры здоровья. Краткие теоретические сведения.
Цыпленкова О.В., уч. химии, рук. МО естественно-научных дисциплин
2. Работа проектных групп:
Группа |
Куратор |
Направление работы |
Заботливые родители |
Лаврова И.В., Маляр Н.Н. |
|
Компетентные педагоги: физическое здоровье |
Замесова Т.Ю., Пилипей С.П. |
|
Компетентные педагоги: психоэмоциональное здоровье |
Иванова Ю.В., Леунина Е.В. |
|
Компетентные педагоги: интеллектуальное здоровье |
Бадалян Л.А., Рыжова А.Ю. |
3. Решение педагогического совета.
Е.Н. Байраш , заместитель директора по УВР