Меню сайта

Педагогический совет

«Культура здоровьесбережения: Школа как носитель  ценностей физического, интеллектуального и эмоционального здоровья детей и взрослых»

Дата проведения: 15.04.2021 г.

Цель - Повышение компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения как ключевого направления формирования метапредметных образовательных результатов в школе.

Задачи:

  1. Определить ключевые направления реализации задач здоровьесбережения в условиях современного образовательного учреждения.
  2. Проанализировать и систематизировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
  3. Оценить потенциальные возможности использования различных технологий здоровьесберегающей педагогики в направлениях: физкультурно-оздоровительных практик, валеологического просвещения педагогов, валеологического образования детей и родителей.
  4. Разработать методические рекомендации по организации здоровьесберегающего пространства в ориентире на портрет выпускника каждого из уровней общего образования.

Форма проведения пед. совета -  групповая работа с кейсами

План работы педсовета

1. Понятие и структура культуры здоровья. Краткие теоретические сведения.

              Цыпленкова О.В., уч. химии, рук. МО естественно-научных дисциплин

2. Работа  проектных групп:

Группа

Куратор

Направление работы

Заботливые родители

Лаврова И.В.,

Маляр Н.Н.

  1. Анализ кейсов по проблемам здоровьесбережения.
  2. Оценка соответствия ситуаций возрастным и функциональным возможностям участников образовательных отношений.
  3. Отбор рациональных способов организации здоровьесберегающего жизненного пространства ребёнка в школе, дома, в социуме.
  4. Разработка и оформление методических рекомендаций по организации взаимодействия в образовательной среде, обеспечивающей возможности сохранения здоровья в период обучения и способствующие воспитанию у  обучающихся культуры здоровья.

Компетентные педагоги:

 физическое здоровье

Замесова Т.Ю., Пилипей С.П.

Компетентные педагоги:

 психоэмоциональное здоровье

Иванова Ю.В., Леунина Е.В.

Компетентные педагоги:

интеллектуальное здоровье

Бадалян Л.А., Рыжова А.Ю.

3. Решение педагогического совета.

Е.Н. Байраш , заместитель директора по УВР