Меню сайта

Педагогический совет-мастерская

«Непрерывное образование как способ личностного роста участников образовательного процесса»

29 апреля, четверг, 12.00, актовый зал

  1. Теоретическая часть
  1. «Анализ деятельности средней школы № 59 за 2024-2025 учебный год: коллективная рефлексия» Смотреть  Е.Г. Малеева, заместитель директора по УВР                  
  1. Практическая часть. I блок «Методическая мастерская»

      1. Практикум «Грантовое социальное проектирование», каб. 46 Т.Ю. Замесова, учитель русского языка и литературы

      2.  Мастер-класс «Приемы формирования креативной грамотности», каб. 9  Е.В. Прощина, учитель русского языка и литературы                                              

      3. Тренинг «Танец как способ раскрытия творческих способностей», каб.56  Коноплева Л.В., учитель начальных классов, Сорокина И.В., учитель начальных классов

      4. Мастер-класс «Техника декупажа», каб. 4   В.В. Егорашин, учитель труда (технологии)

Мастер-класс «Цифровая грамотность: сетевое обучение», каб.7  Е.А. Потапов, учитель информатики

III. Практическая часть. II блок «Проектная мастерская»

Работа проектных групп: «Проектирование образовательно-воспитательных событий  школы на 2025-2026 учебный год»

5 ключевых вопросов ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? ЗАЧЕМ?    Памятка по планированию образовательно-воспитательных событий

  1. Защита стендовых докладов «В школе завтрашнего дня»

Представители проектных групп

 V. Подведение итогов, принятие решения педагогического совета

Решение педагогического совета

  1. При планировании работы школы на 2025-2026 учебный год учитывать результаты коллективного анкетирования;
  2. Включить в планирование  работы школы на 2025-2026 учебный год мероприятия, получившие наибольший отклик среди педагогов школы;
  3. В 2025-2026 учебном году разработать и провести усилиями творческих групп …
  4. Систематизировать работу по формированию функциональной грамотности школьников. В 2025-2026 учебном году реализовать программу внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» на уровне основной школы.
  5.  В целях сплочения коллектива в 2025-2026 учебном году разработать и реализовать цикл семинаров-практикумов по тимбилдингу
  6. Педагогам, организовавшим практическую часть педагогического совета, опубликовать материалы на сайте школы с целью трансляции опыта работы.