Школьная служба медиации |
По вопросам разрешения конфликтных ситуаций Вы можете обращаться в школьную службу медиации (каб. №58 с 9.00 до 15.30) |
Популяризация среди обучающихся, родителей и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов;
Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.
Снижение количества административных способов реагирования на конфликты и правонарушения;
Задачами службы медиации являются:
Информирование обучающихся и педагогов о миссии, принципах, ценностях и технологии восстановительной медиации.
Обучение учащихся альтернативным методам урегулирования конфликтов.
Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов (медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов.
Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
№ |
Куратор Ф.И.О. |
Основная должность |
Обучение технологии медиации |
1. |
Голубева Лариса Сергеевна |
Социальный педагог |
|
|
Медиаторы ФИО |
|
|
2. |
Мальчикова Анна Викторовна |
Педагог- организатор |
|
3. |
Иванова Юлия Валентиновна |
Педагог-психолог |
|
4. |
Пилипей Светлана Петровна |
учитель русского языка |
Список медиаторов – волонтёров ШСМ 2024/25 учебный год
- Варваркина София - 8 «Г»
- Евплонова Полина– 8 «Г»
- Елисеева Вера – 8 «Б
- Елисеева Варвара – 8 «Б»
- Зубова Светлана – 8 «Г»
- Каракешишян Эллина - 8 «Г»
- Смирнова Анастасия - 8 «Г»
План работы школьной службы примирения (медиации)
Цель: - формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Задачи:
- сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети;
- повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения учащихся;
- сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
- повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;
- обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;
- создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;