«Развитие личности обучающихся средствами математического образования»
04 мая 2017 г., четверг 12.45, актовый зал
- Концептуальные позиции.
Чепик Г.С., зам. директора по УВР
Беляева О.А., к.пс.н.,рук. психологической службы
2. Практическое занятие. Работа в группах.
2.1. Математика как «источник» учебных успехов:
– просмотр видеофрагмента;
– работа над заданием: определить вклад математики в формирование успехов школьников в вашей предметной области;
– выступления групп.
2.2. Математика как «потребитель» знаний
– работа над заданием: определить вклад вашей предметной области формирование успехов школьников в математике;
- выступления групп.
2.3. Математика как основа профессий будущего:
- группа №1 –учителя 2-3 классов (Сорокина И. А.) профессия «Нано- медики»
- группа №2 – педагоги дополнительного образования (Бахирева В.А.) – профессия «Музыкальный фармацевт»
- группа №3- социальные педагоги (Барасан М.Н.)- профессия Инженеры био-нано-технологий»
- группа №4- учителя русского языка, изо, пдо (Бородулина Н.Н.)- профессия «Цифровой лингвист»
- группа №5- учителя истории, географии, биологии, физики, химии(Фокина Т.Н.)- профессия «Координатор внеземных перелетов и туристических
обзорных туров планеты Земля»
-группа №6- учителя 1, 4 классов, музыки, физической культуры, учитель – логопед (Коноплева Л.В.)- профессия «Вертикальные фермеры»
- группа №7- учителя английского языка, физической культуры (Елисеева Е.В.)- Профессия «Дизайнер – гид виртуальной среды обитания»
- Подведение итогов работы. Беляева О.А., к.пс.н., руководитель психологической службы школы.