Педагогический совет
«Формирование смысловой сферы обучающихся, как средство саморазвития личности»
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах мотивации обучающихся к самообразованию и саморазвитию в образовательном процессе и во внеурочной деятельности.
Дата проведения: 04.02.2021 – 11.02.2021г.
Форма проведения: методический семинар, педагогические мастерские
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
-
Методический семинар
- Формирование смысловой сферы обучающихся как средства саморазвития: О.А. Беляева, к.пс.н., научный руководитель Смотреть
1.2. Формирование смысловой сферы обучающихся, как средства саморазвития личности. И.С. Синицин, к.п.н., зам. декана ЕГФ ЯГПУ Смотреть
1.3. Рефлексия: «Сухой остаток» Е.Н. Байраш, зам. директора по УВР, О.Ю. Агафонова, рук. МО учителей ин. языков
- Практическая часть – педагогические мастерские
2.1. «Формы и методы работы педагогов по формированию и развитию самообразования обучающихся»
О.Ю. Агафонова, рук. МО учителей ин. языков,
Е. О. Дмитриева, уч. английского языка Смотреть
2.2. Работа педагогических мастерских
Отв.: Е.В. Ерастова, Е.Г. Малеева, О.Н. Осипова, О.В. Цыпленкова, Т.Н. Новикова, А.Ю. Рыжова, Е.А. Седова
III. Подведение итогов работы
Принятие решения педагогического совета. Е.Н. Байраш, заместитель директора по УВР
Ход педагогического совета
Методический семинар
- И.С. Синицин, к.п.н., зам. декана ЕГФ ЯГПУ ознакомил педагогов с основными составными элементами самообразовательной компетенции, осветил проблемы и представил возможные техники и методы ее формирования и развития.
- О.А. Беляева, к.пс.н., научный руководитель школы, представила и раскрыла для педагогов основные компоненты самообразования.
Практическая часть – педагогические мастерские
- Е.О. Дмитриева, уч. английского языка, представила педагогическому коллективу возможные формы и методы формирования и развития самообразовательной компетенции обучающихся.
- Практическая часть – работа проектных групп. Каждая группа разрабатывает и представляет форму и/или метод работы по следующим компонентам самообразования, полученным в ходе жеребьевки:
- значимые мотивы обучения;
- индивидуальный подход;
- стимулирование самостоятельности;
- социально-психологическая атмосфера;
- обеспечение обратной связи;
- стимулирование познавательной мотивации.
Что такое саморазвитие ученика? (ответы учителей, учеников)
Что должен делать учитель, чтобы замотивировать учеников? (ответы учителей, учеников)
- Е.Н. Байраш, заместитель директора по УВР, и О.Ю. Агафонова провели рефлексию в технике «Сухой остаток», подвели итог методического семинара и результаты работы групп.