ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ |
||
01.08.2012 |
№ 01-05/530 |
|
О присвоении статуса муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра на 2012/2013 учебный год |
|
|
В соответствии с Программой развития муниципальной системы образования города Ярославля на 2012-2014 годы, с целью совершенствования инновационной деятельности, на основании решения координационного совета
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Присвоить муниципальным образовательным учреждениям статус: муниципальной инновационной площадки, муниципальной базовой площадки, организационно-методического центра, муниципального ресурсного центра на 2012/2013 учебный год (Приложение).
2. Поручить МОУ ГЦРО (директор Бушная О.В.) обеспечить научно-методическое сопровождение инновационной деятельности муниципальных площадок, муниципальных ресурсных центров.
3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений рассмотреть вопрос об установлении стимулирующих надбавок к должностному окладу работникам учреждений, непосредственно обеспечивающим деятельность муниципальных площадок, муниципальных ресурсных центров.
4. Признать утратившим силу приказ департамента образования от 30.03.2012г. № 01-05/200 «О присвоении статуса муниципальной площадки».
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента образования Иванову Е.А.
Заместитель директора департамента образования
мэрии города Ярославля Е.А Иванова
Приложение к приказу
департамента образования
мэрии города Ярославля
от 01.08.2012 № 01-05/530
Список муниципальных образовательных учреждений,
которым присвоен статус муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра на 2012/2013 учебный год
№№ |
Учреждение |
Тема проекта |
Муниципальные инновационные площадки |
||
|
МДОУ д/с №№ 1, 10, 16, 42, 50, 56, 70, 74, 128, 149, 179, 207, 211, 227, 241 МДОУ д/с №№ 30, 167 |
«Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Модель организации образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы» |
|
МДОУ д/с №№ 16, 179, 87, 78, 32, 69, 157, 112, 231, 47, 145 |
«Разработка системы мониторинга интегративных качеств у детей дошкольного возраста и критериев освоения ими образовательных областей ДОУ компенсирующего вида для детей с ОВЗ в соответствии с ФГТ» |
|
МДОУ д/с № 106 |
«Модель семейного образования в городе Ярославле» |
|
МДОУ д/с № 130 |
«Создание информационной образовательной среды ДОУ как условие выполнения требований ФГТ к структуре ООП ДОУ» |
|
МДОУ д/с № 130 |
«Психолого – педагогическое сопровождение слабослышащих детей и их родителей в рамках интегрированного образования» |
|
МОУ гимназия №№ 1, 2, 3, МОУ лицей № 86 МОУ СОШ №№ 12, 27, 58, 59, 81, 87 |
«Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС ООО» |
|
МОУ СОШ № 2 |
«Экономическая эффективность матричной структуры управления в современной школе» (продолжение проекта: «Оптимизация организационной структуры образовательного учреждения как фактор управленческого обеспечения инновационного развития школы») |
|
МОУ СОШ № 12, 18, 29, 55, 56, 58, 75, 81 |
«Создание системы внутришкольного мониторинга как основа управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС» |
|
МОУ СОШ №№ 57, 88, 89 |
«Средства обучения «новой школы» (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности) как фактор повышения эффективности и качества образования» |
|
МОУ СОШ № 72 |
«Формирование культуры безопасности как основа успешной социализации школьников» |
|
МОУ СОШ № 77 |
«Школа нового поколения»: создание Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (направление: профессиональная ориентация) в соответствии с ФГОС ООО» |
|
МОУ СОШ № 80 |
«Система оценивания образовательных результатов обучающихся при введении и реализации ФГОС начального и основного общего образования» |
|
МОУ МУК Фрунзенского района |
«Профориентационный инкубатор как модель новой образовательной среды» |
|
МОУ ДОД ДЮЦ «Ярославич» |
«Модель взаимодействия учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений по реализации программ дополнительного образования с целью создания условий для личностного развития обучающихся» |
Муниципальные базовые площадки |
||
|
МДОУ д/с №№ 26, 44, 75, 78, 100, 182, 210 |
«Проектный подход в управлении образовательным учреждением в условиях изменений «Школа проектирования» |
|
МДОУ д/с №№ 10, 25, 47, 128, 144, 231, 240 (в составе МРЦ МОУ начальная школа – детский сад № 115) |
«Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на технологическом уровне деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях сетевого взаимодействия» |
|
МДОУ д/с №№ 6, 7, 50, 102, 109, 135, 167 (в составе МРЦ МДОУ д/с № 65) |
«Использование АСИОУ как средства повышения эффективности управленческой деятельности ДОУ» |
|
МОУ СОШ № 26
МОУ СОШ № 76
МОУ СОШ № 80
МОУ лицей № 86
МОУ СОШ № 89 |
«Электронная школа: - безопасность для каждого участника образовательного процесса»; - виртуальный музей – органичная часть информационной среды школы; - АСИОУ – эффективный инструмент внутришкольного контроля; - дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса; - программа информатизации школы»; |
|
МОУ СОШ №№ 5, 7, 17, 34, 39, 60, 72 (в составе МРЦ МОУ СОШ №26) МОУ СОШ №№ 9, 44, 52, 57, 71, 74, 79, 83 (в составе МРЦ МОУ СОШ №76) МОУ СОШ №№ 3, 19, 41, 48, 62, 84 (в составе МРЦ МОУ СОШ № 80) МОУ СОШ №№ 21, 23, 35, 51, 73, 77, 78 (в составе МРЦ МОУ СОШ № 89) МОУ СОШ №№ 18, 25, 32, 46, 50, 53, 69, 75 (в составе МРЦ МОУ лицей № 86) |
«Предоставление услуги родителям (законным представителям), обучающимся в электронном виде «Электронный журнал», «Электронный дневник» |
|
МОУ СОШ №№ 1, 3, 5, 10, 42, 43, 83, 84, ОСОШ № 97, НОШ ЖГ (в составе МРЦ МОУ ГЦПМСС) |
«Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в муниципальной системе образования» |
|
МООУ санаторная школа-интернат № 10 |
«Воспитание социальной ответственности обучающихся (воспитанников) санаторной школы-интерната № 10» |
|
МООУ санаторная школа-интернат № 6 |
«Модель медико-психолого-педагогического сопровождения формирования социальных компетенций у обучающихся с нарушениями психического развития, расстройствами поведения, функциональными нарушениями нервной и сердечно-сосудистой систем» |
|
МООУ санаторно-лесная школа |
«Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» |
Организационно-методические центры |
||
|
МДОУ д/с № 10 |
«Реализация здоровьесохраняющей системы работы в ДОУ» |
|
МДОУ д/с № 18 |
«Интеграция специалистов ДОУ в системе музыкально-речевого развития детей с ОНР средствами логоритмики» |
|
МДОУ д/с № 41 |
«Модель организации образовательного процесса при работе ДОУ по авторской программе С.Г.Макеевой и Е.Н.Мартыновой «Обучение грамоте в процессе предшкольной подготовки на основе вариативного подхода» в условиях реализации ФГТ» |
|
МДОУ д/с № 171 |
«Формирование интегративных личностных качеств – как условие социальной успешности воспитанника ДОУ» |
|
МДОУ д/с № 187 |
«Методическое сопровождение деятельности педагога в условиях реализации ФГТ» |
|
МДОУ д/с №№ 56, 82, 205, 227 |
«Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования» |
|
МОУ СОШ №№ 26, 52, 53, МОУ нш – д/с № 115 (в составе МРЦ МОУ СОШ № 27 |
«Методическое сопровождение педагогов, осуществляющих стажировку в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон» |
|
МОУ СОШ № 13 |
«Использование современного интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе. Применение интерактивной доски как эффективного средства повышения ИКТ-компетентности педагога» |
|
МОУ СОШ № 15 |
«Использование интерактивной доски Smart» |
|
МОУ СОШ № 31 |
«Использование интерактивной доски Interwrite» |
|
МОУ СОШ № 68 |
«Формирование профессиональных компетентностей молодого специалиста при вхождении в должность» |
|
МОУ СОШ № 68 |
«Содержание и методы работы в СКК VII вида» |
|
МОУ СОШ № 81 |
«Формирование УУД обучающихся начальной школы на уроках с использованием алгоритмов надпредметного курса: «Мир деятельности» |
|
МОУ О(С)ОШ №№ 94, 95 |
«Индивидуализация обучения как средство достижения качества образования» |
|
МОУ С(К)ОШ-И № 82 |
«Технология создания анимационных фильмов в условиях образовательного учреждения» |
|
МОУ С(К)Ш-И № 1 |
«Социальная адаптация детей с нарушением интеллектуального развития» |
|
МОУ ДОД СДЮСШОР № 11 |
«Использование элементов музыкально-ритмического воспитания (хип-хопа, ритмики, фитнеса) в вариативной части образовательной программы ОУ в урочной и внеурочной деятельности» |
|
МОУ центр диагностики и консультирования «Развитие» |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов по диагностике, профилактике и коррекции нарушения регуляторных функций детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» |
Муниципальные ресурсные центры |
||
|
МДОУ д/с № 65 |
«Использование АСИОУ как средства повышения эффективности управленческой деятельности ДОУ» |
|
МОУ начальная школа – детский сад № 115 |
«Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на технологическом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон в условиях сетевого взаимодействия» |
|
МОУ СОШ № 27 |
«Методическое сопровождение педагогов, осуществляющих стажировку в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон» |
|
МОУ СОШ № 26 МОУ СОШ № 76 МОУ СОШ № 80 МОУ лицей № 86 МОУ СОШ № 89 МОУ СОШ № 67 |
«Создание Городской компьютерной сети муниципальной системы образования (ГКС МСО). Электронная школа»
«Электронная школа: безопасность персональных данных участников образовательного процесса» |
|
МОУ ГЦПМСС |
«Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в муниципальной системе образования» |