Меню сайта

  Аналитическая справка о результатах деятельности муниципального ресурсного центра средней школы № 59 в 2015-2016 учебном году

 

12 апреля 2016 г. - семинар «Диагностическая культура современного учителя»

  1. Концептуальные позиции.  
  1. Диагностическая культура современного учителя

Тарханова И.Ю., д.п.н., научный руководитель школы

  1. Этические основы педагогической диагностики

Беляева О.А., к.пс.н., рук. психологической службы

  1. Методическая копилка.
  1. Использование  материалов комплексной  оценки метапредметных результатов учащихся в построении педагогической деятельности

Белоусова А.Г., учитель начальных классов                                                                   

  1. Роль  педагогической диагностики в организации работы  с классным коллективом

Пилипей С.П., классный руководитель 7-а класса

  1. Особенности работы педагога старшей школы, направленной на удовлетворение  образовательных запросов старшеклассников

Новикова Т.А., учитель математики

  1. Заключительная часть.  

Анализ мотивации диагностической деятельности педагогов

                                      О.А. Беляева, к.пс.н., рук. психологической службы


 
 

22 декабря 2015 г. в рамках работы муниципального ресурсного центра «Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения ФГОС» прошел семинар "Диагностическая компетентность современного учителя. Педагогическая диагностика: сущность, содержание, методы ", на который были приглашены заместители директора по учебной работе, воспитательной работе, классные руководители, учителя-предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи закрепленных школ. На семинаре присутствовали  15 представителей школ: № 2, № 41, № 51,№ 67, № 69, № 83,санаторно-лесной.

 

Ирина Юрьевна Тарханова, доктор педагогических наук, научный руководитель школы рассказала о  педагогической диагностике, её  сущности и содержании, а руководитель психологической службы школы кандидат психологических наук Беляева Ольга Алексеевна поделилась опытом работы по этому направлению и предложила  варианты психолого-педагогической диагностики в рамках реализации Программы воспитания и социализации, которые можно использовать в практической деятельности.

 

В заключении были даны ответы на вопросы присутствующих педагогов.

 

Варианты психолого-педагогической диагностики в рамках реализации Программы воспитания и социализации (Беляева О.А.,руководитель психологической службы школы кандидат психологических наук)

 
 
 
       
        
   

24 ноября  2015 г. в средней школе № 59 состоялся семинар "Индивидуальный образовательный маршрут   как персональный путь достижения предметных,  метапредметных и личностных результатов" в рамках МРЦ «Модель и алгоритм деятельности  ОУ в условиях введения ФГОС" , на котором присутствовали 26 представителей образовательных учреждений Заволжского района: №№ 2, 41, 50, 51.67, 69, 77, 83, санаторно-лесная школа. Научный руководитель школы,  доктор педагогических Тарханова И.Ю. познакомила присутствующих с последними научно- методическими материалами по рассматриваемой проблеме, а также был представлен алгоритм и опыт работы педагогического коллектива с индивидуальными образовательными маршрутами учащихся.