Меню сайта

Положение о школьном научном обществе "ШАНс" обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №59" Смотреть

Цели деятельности НОУ «ШАНс»

Главная цель, заключается не только в воспитании у школьников потребности и умения самостоятельно приобретать знания и расширять свой идейный и научно-технический кругозор, но и в профессиональной ориентации учащихся, способствуя выбору жизненного пути.

В качестве направлений деятельности научного общества выделены:

  • развитие у обучающихся интереса и увлеченности трудом, связанным с определенным видом профессиональной деятельности;
  • раскрытие потенциальных возможностей обучающихся
  • развитие научно-технического творчества в условиях современного производства;
  • формирование навыков самостоятельной жизни;
  • включение школьников в реальную профессиональную деятельность, имеющую приближенный по времени результат и общественную значимость.

При функционировании общества решаются основные задачи научно-исследовательской деятельности школьников:

  • развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности, их применение к решению актуальных практических задач;
  • проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике;
  • демонстрация умений систематизировать и анализировать полученные в ходе исследования данные;
  • привитие интереса к научной деятельности.

Работа в НОУ «ШАНс» имеет для учащихся школы практическое значение. Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы, у них появляется возможность опубликовать свои исследования в научных сборниках и периодической печати, представить их на конкурсы, конференции, семинары различных уровней.

Участие в деятельности общества обеспечивает активную познавательную потребность ребят, и, как следствие, осуществляется их личностная самореализация и профессиональное самоопределение.

Таким образом, предлагаемый подход к организации школьного научного общества позволяет учащимся погрузиться в интеллектуально-творческую среду развития исследовательских способностей как на этапе довузовской подготовки, так и продолжить данную работу в условиях вуза.