Положение о психологической службе муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №59" СМОТРЕТЬ
График работы психологической службы
|
Начальная школа Иванова Юлия Валентиновна |
Среднее звено Линник Ирина Сергеевна |
Старшее звено Беляева Ольга Алексеевна |
Понедельник |
08.30 – 14.30 |
08.30 – 15.00 |
|
Вторник |
13.30 – 17.00 |
08.30 – 15.00 | |
Среда |
09.00 – 16.00 |
08.30 – 15.00 | 09.00 – 17.00 |
Четверг |
09.00 – 14.30 |
08.30 – 15.00 | 09.00 – 17.00 |
Пятница |
09.00 – 15.00 |
08.30 – 15.00 |
Уважаемые родители! Просьба время индивидуальной консультации предварительно согласовывать со специалистом-психологом.
Сотрудники службы:
Иванова Юлия Валентиновна, педагог-психолог начальной школы
Образование – ЗабГПУ им. Н.Г.Чернышевского
Специальность – педагог-психолог, нейропсихолог, стаж работы – 15 лет.
Квалификация – высшая квалификационная категория
Направления деятельности:
- оценка уровня готовности ребенка к школьному обучению;
- диагностика социально-психологической адаптации первоклассников;
- развивающие занятия с группами первоклассников;
- консультирование родителей по вопросам эмоционального самочувствия ребенка, организации родительской поддержки в период обучения в начальной школ;
- нейропсихология детского возраста;
- нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Линник Ирина Сергеевна, педагог-психолог среднего звена
Образование – ЯрГУ им. П.Г. Демидова
Специальность – психолог, стаж работы – 9 лет.
Направления деятельности:
- исследование социально-психологической адаптации ребенка на этапе обучения в средней школе;
- диагностика психологических причин трудностей в обучении ребенка;
- оценка степени социальной комфортности ситуации развития школьника;
- развивающие занятия с классными коллективами среднего звена.
Беляева Ольга Алексеевна, педагог-психолог старшей школы
Образование – ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
Специальность – педагог-психолог, стаж работы – 23 года.
Научная степень – кандидат психологических наук
Квалификация – высшая квалификационная категория
Направления деятельности:
- сопровождение профессионально-образовательного самоопределения старшеклассников;
- диагностика социально-психологической адаптации обучающихся на уровне профильного обучения;
- психопрофилактика ситуации предэкзаменационного стресса выпускников;
- консультирование родителей по вопросам поддержки старшеклассника на этапах жизненного самоопределения;
- психолого-педагогическое обеспечение и научное руководство инновационной деятельностью педагогического коллектива.
Формы работы с педагогами:
-диагностика социально-психологического климата педагогического коллектива;
– участие в подготовке и работе педагогических советов;
– подготовка материалов классно-обобщающего контроля;
-помощь в проведении внеклассных мероприятий, ориентированных на специфику классного коллектива;
– проведение обучающих семинаров;
- индивидуальное консультирование по актуальным вопросам;
- сотрудничество с социально-педагогическим центром;
- сотрудничество с методической службой.
Формы работы с обучающимися:
- индивидуальная работа: консультирование, диагностика, коррекция, разработка индивидуальных творческих проектов; - работа в формате малых групп: коррекционно-развивающие занятия групп 1, 5 классов, элективный курс «Основы психологии общения», занятия в рамках психологического блока предпрофильной подготовки, внеклассная деятельность; - работа с классными коллективами: классные часы, развивающие занятия, групповая диагностика, преподавание курса самосовершенствование личности. |