Добро пожаловать на школьный сайт муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №59" города Ярославля

Цель деятельности: создание в рамках ситуации школьного обучения социально-психологических  условий для максимального личностного развития и успешного обучения школьников.

Задачи: создание психолого-педагогических условий, способствующих формирования жизненно-необходимых компетентностей школьников (социальной, коммуникативной, предметной), творческому развитию участников учебно-воспитательного процесса;

создание благоприятного психологического климата взаимодействия детей и взрослых в рамках учебно-воспитательного процесса;

выявление и развитие индивидуальных особенностей и потенциалов школьника, индивидуального уровня достижений, прогноз его развития;

профилактика возникновения социальной дезадаптации на всех этапах школьного детства;

формирование психологической  культуры обучающихся, педагогических работников и родителей, в повышении их социально-педагогической компетентности.

Функции психолого-педагогического сопровождения:

  • Психологическое сопровождение  учебной деятельности
  • Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации
  • Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения
  • Участие в деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
  • Психологическое сопровождение самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения

График работы психологической службы

 

Начальная школа

Иванова

Юлия Валентиновна

Среднее звено

Линник

Ирина Сергеевна

Старшее звено

Беляева

Ольга Алексеевна

Понедельник

08.30 – 14.30

08.30 – 15.00

09.00 – 17.00

Вторник

13.30 – 17.00

08.30 – 15.00  

Среда

08.30 – 17.00

08.30 – 15.00 08.15 – 09.15

Четверг

08.30 – 14.30

08.30 – 15.00  

Пятница

13.30 – 17.00

08.30 – 15.00 09.00 – 16.00

Уважаемые родители!

Просьба время индивидуальной консультации предварительно согласовывать со специалистом-психологом.

Сотрудники службы:

Иванова Юлия Валентиновна, педагог-психолог начальной школы

Образование – ЗабГПУ им. Н.Г.Чернышевского                        

Специальность – педагог-психолог, стаж работы – 15 лет.

Квалификация – первая квалификационная категория

Направления деятельности:

- оценка уровня готовности ребенка к школьному обучению;

- диагностика социально-психологической адаптации первоклассников;

- развивающие занятия с группами первоклассников;

- консультирование родителей по вопросам эмоционального самочувствия ребенка, организации родительской поддержки в период обучения в начальной школе

Линник  Ирина Сергеевна, педагог-психолог среднего звена

Образование – ЯрГУ им. П.Г. Демидова                        

Специальность – психолог, стаж работы – 9 лет.

Направления деятельности:

- исследование социально-психологической адаптации ребенка на этапе обучения в средней школе;

- диагностика психологических причин трудностей в обучении ребенка;

- оценка степени социальной комфортности ситуации развития школьника;

- развивающие занятия с классными коллективами среднего звена.

Формы работы с педагогами:

 -диагностика социально-психологического климата  педагогического коллектива;

 – участие в подготовке и работе педагогических советов;

 – подготовка материалов классно-обобщающего контроля;

 -помощь в проведении внеклассных мероприятий, ориентированных на специфику классного коллектива;

 – проведение обучающих семинаров;

 - индивидуальное консультирование по актуальным    вопросам;

- сотрудничество с социально-педагогическим центром;

- сотрудничество с методической службой.

Формы работы с обучающимися: 

- индивидуальная работа: консультирование, диагностика, коррекция, разработка индивидуальных творческих проектов;

- работа в формате малых групп: коррекционно-развивающие занятия групп 1, 5 классов, элективный курс «Основы

 психологии общения», занятия в рамках психологического блока предпрофильной подготовки, внеклассная деятельность;

- работа с классными коллективами: классные часы, развивающие занятия, групповая диагностика, преподавание курса самосовершенствование личности.