Меню сайта

Перечень первоначальных проблем, с которыми столкнулось МОУ  СОШ № 59  при переходе на ФГОС ООО

1. Отсутствие единой системы требований и четко определенных ориентиров в  составлении основной образовательной программы.

2. Сложности разработки программ по учебным предметам.

3. Сложность одновременного пересмотра и рабочих программ по предметам, и программы воспитательной деятельности классного руководителя (большинство учителей и педагоги-предметники, и классные руководители).

4. Эмоциональное выгорание педагогов, сопротивление многих педагогов введению инноваций.

5. Большой объем «бумажной» работы.

6. Непроработанность вопросов преемственности между начальной школой и средним звеном.

7. Отсутствие концепции профориентационной работы (концепция организации предпрофильной подготовки была разработана до 2010г)

8. Возникающие вопросы преемственности между средним звеном и старшей школой.