Перечень первоначальных проблем, с которыми столкнулось МОУ СОШ № 59 при переходе на ФГОС ООО
1. Отсутствие единой системы требований и четко определенных ориентиров в составлении основной образовательной программы.
2. Сложности разработки программ по учебным предметам.
3. Сложность одновременного пересмотра и рабочих программ по предметам, и программы воспитательной деятельности классного руководителя (большинство учителей и педагоги-предметники, и классные руководители).
4. Эмоциональное выгорание педагогов, сопротивление многих педагогов введению инноваций.
5. Большой объем «бумажной» работы.
6. Непроработанность вопросов преемственности между начальной школой и средним звеном.
7. Отсутствие концепции профориентационной работы (концепция организации предпрофильной подготовки была разработана до 2010г)
8. Возникающие вопросы преемственности между средним звеном и старшей школой.