Меню сайта

Дизайн-студия «Ярославский ленок», педагог Дурандина М.С.

Тема

Ссылки для просмотра

Уроки стиля от Коко Шанель

9 уроков стиля от Коко Шанель https://youtu.be/IHnbEn9VXJs

 

 

Модные тренды в детской одежде весна-лето 2022

Модные тренды весна-лето 2021 . Гардероб маленькой модницы. https://youtu.be/za-Ef8Tp0WM

Звёздный показ новых коллекций  https://youtu.be/7MX6pk_sUK0

Детская одежда на Неделе моды в Москве https://youtu.be/SPXO-xiTafw

Модный детский гардероб https://youtu.be/fH7H_U9X15A

Детский жакет Шанель https://youtu.be/6ha8uzuqdhA

Как сшить детский жакет в стиле Шанель https://youtu.be/FwHHAbSXNaU

Программа «Юный музыкант»,  педагог  Бахирева В. А.

Контактная информация  bahireva2010@yandex.ru

1 год обучения

Тема для изучения

Ссылки на материалы

Упражнения для развития левой руки.

Ссылка

 «Народные инструменты»

Ссылка

Работа над индивидуальным репертуаром (пение разучиваемых произведений с названием нот)

 

3 год обучения

Тема для изучения

Ссылки на материалы

«Метроном»

Ссылка

Видео-урок «Тюнер»

Ссылка

Правила разучивания произведений

Ссылка

Запись видеофайлов разучиваемых произведений

Консультации и обмен информацией bahireva2010@yandex.ru  или через личные сообщения.

«Рассказы о русских народных инструментах»

Ссылка

Ансамбль «Созвучие Микст»,  педагог  Бахирева В. А. Контактная информация  bahireva2010@yandex.ru

Тема для изучения

Ссылки на материалы

«Метроном»

Ссылка

Видео-урок «Тюнер»

Ссылка

Запись видеофайлов под фонограмму

«Сердце земли моей»  Ссылка «Песня о маленьком трубаче»  Ссылка

Запись видеофайла (использование  метронома для записи «Попурри  на темы мультфильмов» со скоростью 90 ударов в минуту)

сайт Метрономус  https://metronom.us/ru

Программа «Домра», педагог  Бахирева В. А. Контактная информация  bahireva2010@yandex.ru

Тема для изучения

Ссылки на материалы

«Метроном»

Ссылка

Видео-урок «Тюнер»

Ссылка

Правила разучивания произведений

Ссылка

 Видео урок – «Слушать музыку и слышать ее»

Ссылка

Запись видеофайлов разучиваемых произведений

Консультации и обмен информацией bahireva2010@yandex.ru

  или через личные сообщения

Программа «Радуга»

Педагог дополнительного образования Шарнина Инга Николаевна

Контактная информация  valery.sharnin@yandex.ru

Тема занятия

Теория

Практика

«Осенний листок»

https://yandex.ru/images/search?text=осенний%20лист&from=tabbar

 Рисуем осенний лист акварельными красками. Видео – урок https://www.youtube.com/watch?v=9ZnUoN_9-eI

«Понятие о тёплых и холодных цветах»

https://masterkrasok.ru/posts/drawing/chto-hudozhnik-dolzhen-znat-o-teorii-cveta-chast-1

а) нарисовать гуашью на формате А-4 декоративный цветок с применением тёплых цветов + чёрная краска (в смесях).

б) нарисовать гуашью на формате А-4 декоративный цветок с применением холодных цветов + белила (в смесях).

Программа «Эстрадная гитара»

Педагог Шарнин Валерий Яковлевич

Контактная информация valery.sharnin@yandex.ru

 1 и 2 год обучения

Тема

Ссылка на материалы

Техника пальцев при игре аккордов на гитаре

https://akkordam.ru/akkordy

Игра арпеджио (переборов) и простейший аккомпанемент на гитаре

https://pereborom.ru/akkompanement-na-gitare/

3 год обучения

Тема

Ссылка на материалы

Освоение аккордов и приёмов аккомпанемента (переборы, щипок) на гитаре

https://pereborom.ru/akkompanement-na-gitare/

Как читать аппликатуру аккордов.

https://pereborom.ru/kak-chitat-applikatury-akkordov/

Программа «Шестиструнная гитара» »

Педагог Шарнин Валерий Яковлевич

Контактная информация valery.sharnin@yandex.ru

5 и 6 год обучения

Тема

Ссылка на материалы

Аппликатура и буквенно-цифровые обозначения аккордов

https://akkordam.ru/akkordy

Освоение приёмов аккомпанемента на шестиструнной гитаре

https://pereborom.ru/akkompanement-na-gitare/

6 и 7 год обучения

Тема

Ссылка на материалы

Изучение аккордов в открытых позициях: Em, Am, Dm, G, E, C, A

https://akkordam.ru/akkordy

Расширение гитарного репертуара по выбору

https://www.songsterr.com

Кино – «Спокойная Ночь»

https://www.songsterr.com/a/wsa/tab-s6711

Кино – «Группа Крови»

https://www.songsterr.com/a/wsa/tab-s59278

Кино – «Звезда по имени Солнце»

https://www.songsterr.com/a/wsa/tab-s6712t1

Led Zeppelin - «Stairway To Heaven»

https://www.songsterr.com/a/wsa/led-zeppelin-stairway-to-heaven-tab-s27

Класс преподавателя Коровиной Ольги Сергеевны

Контактная информация https://vk.com/club193479315

Программа дополнительного образования

Теория

Практика

Фортепиано

5-й год обучения

Тема: «Возникновение музыки. От Баха до наших дней" https://www.youtube.com/watch?v=bm4nT-fLIJQ&t=38s

Тема: «С чего начать слушать классическую музыку, чтобы научиться ее понимать»

https://www.culture.ru/materials/141093/s-chego-nachat-slushat-klassicheskuyu-muzyku-chtoby-nauchitsya-ee-ponimat

Работа над произведением И.С.Баха из индивидуального репертуарного плана. Слушание произведений  классической музыки. Записать кратко свои впечатления о каждом

Клавишный синтезатор

5-й год обучения

Тема: «Развитие навыков электронной  аранжировки и исполнения музыки»

https://www.youtube.com/watch?v=j1atSzILeEU

Тема: «Музыкальная гармония – краски музыки» 

https://propianino.ru/muzykalnaya-garmoniya-kraski-muzyki

Сделать собственную аранжировку на синтезаторе, подобрав тембр, стиль и темп для пьес из индивидуального репертуарного плана.

Играть аккордовые последовательности в тональностях Ре мажор и Ля минор

Юный музыкант

2-й год обучения

 

Тема: «Средства музыкальной выразительности: мелодия и гармония»

https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti

Тема: «Средство музыкальной выразительности – фактура»

http://music-fantasy.ru/content/vyrazitelnye-sredstva-muzyki-faktura

Проанализировать особенности мелодии, гармонии и фактуры музыкальных  произведений своей программы.

Юный музыкант

3-й год обучения

Тема: «Музыкальные формы. Вариации»

https://www.youtube.com/watch?v=e1GD0zpIf3M&t=39s

Тема: «Жанр инструментальной музыки – сонатина»

https://www.belcanto.ru/sonatina.html

Работа над вариациями и сонатинами из индивидуального репертуарного плана

Ансамбль синтезаторов

2-й год обучения

Тема: «Чтение с листа. Ноты в скрипичном и басовом ключах. Длительности»

https://r1.nubex.ru/s15148-dd2/f575_e5/Длительности.jpg

Тема: «Игра в ансамбле: тонкости и нюансы»
https://music-education.ru/igra-v-ansamble-tonkosti-i-nyuansy/

Прочитать с листа и разучить нотный текст песни Коровиной О. «Россия»

https://vk.com/club193479315

Выписать из статьи главные условия хорошего ансамбля.

https://music-education.ru/igra-v-ansamble-tonkosti-i-nyuansy/

Музицирование на фортепиано

Тема: «Подбор по слуху мелодии»

https://www.youtube.com/watch?v=HjSsHgJnF48

Тема: «Буквенно-цифровые обозначения и их применение»

https://study-music.ru/kak-chitat-cifrovki/

Подобрать по слуху мелодию и аккомпанемент песни «Темная ночь»

https://www.youtube.com/watch?v=Ge6fLbg6zmY&t=27s

 Аккорды к песне «Темная ночь» записать буквенно-цифровыми обозначениями.

Педагог Яковлева Елена Наумовна.

Контактная информация  yakovleva0110@yandex.ru

Образовательная дополнительная программа

 Темы для изучения. Теория, практика

«Юный музыкант»

Хоровое пение

2-3-й год обучения

Знакомство с песнями о весне. http://chudesenka.ru/load/pesni_pro_vesnu/

Самостоятельное разучивание песен

«Солнечная капель» Слова: И. Вахрушевой Музыка: С. Соснина https://chudesenka.ru/1441-solnechnaya-kapel.html

«Светит солнышко» Слова: В. Орлова Музыка: А. Ермолова https://x-minus.club/track/74084/светит-солнышко-2

Вокальный ансамбль «Гармония»

1-й год обучения

 

 

В мире русских народных песен

Знакомство с русскими народными песнями разных жанров https://narodnye-pesni.ru/russkie/

Самостоятельное разучивание песни «Над Россией нынче солнышко» Слова и музыка Е. Обуховой  https://chudesenka.ru/4060-nad-rossiey-nynche-solnyshko.html

Знакомство с песнями о весне. http://chudesenka.ru/load/pesni_pro_vesnu/

Самостоятельное разучивание песни «Солнечная капель» Слова: И. Вахрушевой, Музыка: С. Соснина https://chudesenka.ru/1441-solnechnaya-kapel.html

Вокальный ансамбль «Гармония»

3-й год обучения

 

 

Знакомство с песнями о школе https://www.pravmir.ru/pesni-pro-shkolu-stixi-pro-shkolu/

Самостоятельное разучивание песни «Наша школьная страна» Слова К. Ибряева

Музыка Ю. Чичкова https://www.pravmir.ru/pesni-pro-shkolu-stixi-pro-shkolu/#i-19

Знакомство с песнями к 23 февраля и 9 мая https://chudesenka.ru/load/pesni-k-23-fevralya-9-maya/

Отработка чёткой дикции, повторение песни «Победная весна 45-го» Слова и музыка Т. Ананьиной https://x-minus.club/track/231147/победная-весна-2

«Сольное пение»

1-й год обучения

 

Знакомство с детскими композиторами СССР: В. Шаинский, М. Минков. https://www.culture.ru/materials/256021/5-kompozitorov-kotorye-pisali-muzyku-k-multfilmam Подготовка голосового аппарата.     https://www.raspevki.ru/kopiya-kopiya-raspevki-ru-raspevajs Работа над индивидуальным репертуаром:

«Идёт солдат по городу» Слова М. Танич  Музыка В. Шаинский https://minusovki.me/track/398553/идёт-солдат-по-городу

«Попутный ветер» Слова М. Загот Музыка А. Ермолова http://www.ermolov.ru/mp3/02.php

«А он мне нравится» Слова А. Жигарев Музыка В. Шаинский https://x-minus.club/track/2725/а-он-мне-нравится

Знакомство с творчеством известного детского композитора А. Ермолова http://www.ermolov.ru/

«Сольное пение»

2-й год обучения

Знакомство с творчеством известного детского композитора Анны Петряшевой http://www.petryasheva.ru/songs

Подготовка голосового аппарата.https://www.raspevki.ru/kopiya-kopiya-raspevki-ru-raspevajs

«Русский парень» Слова С. Сашин Музыка К. Брейтбург https://x-minus.club/track/2988/русский-парень

«Я хочу, чтобы не было больше войны» Слова и музыка А. Петряшевой

https://x-minus.club/track/44073/я-хочу-чтобы-не-было-войны

Класс фортепиано педагога Татаринцевой Оксана Владимировна

Контактная информация tatarinceva68@yandex.ru

Год

обучения

Содержание занятий

Теория

Ссылка на материалы

Практика

Ссылка на материалы

 

1-2

 

Музыкальная грамота (Расположение нот на нотоносцах)

http://www.7not.ru/piano/2.phtml

Тренажер «Определение нот»

Ссылка

Тестовые задания по программе первого года обучения

Ссылка

Тестовые задания по программе второго года обучения

Ссылка  

Работа над репертуаром

 

3-4

Особенности разучивания музыкальных произведений на фортепиано

https://music-education.ru/razuchivanie-muzykalnyh-proizvedenij-na-fortepiano-kak-pomoch-samomu-sebe/

Тренажер «Знаки в мажорных и минорных тональностях»

Ссылка

Тестовые задания по программе третьего года обучения

Ссылка

Тестовые задания по программе четвертого года обучения

Ссылка

Работа над репертуаром

 

5-6

 

Основные обозначения характера музыки

https://music-education.ru/tablitsy-haraktera-muzyki/

Мастер-класс М. В. Лидского Работа над произведениями технического и полифонического склада

Ссылка

Особенности исполнения полифонии на примере Маленьких прелюдий и фуг И.С. Баха

http://www.7not.ru/piano/12bach.phtml    

Работа над репертуаром

 

7-8

Как побороть волнение перед выступлением

https://music-education.ru/optimal-noe-kontsertnoe-sostoyanie-ili-kak-poborot-volnenie-pered-vy-stupleniem-na-stsene/

Мастер-класс А. А. Мндоянц

Ссылка

Преодоление технических трудностей

https://music-education.ru/kak-preodolevat-tehnicheskie-trudnosti-v-igre-na-fortepiano/

Работа над репертуаром

 

Программа «Музицирование на фортепиано

 

Тонкости и нюансы в музыкальном исполнительстве

https://music-education.ru/ispolnitelstvo-tonkosti-i-nyuansy/

Видеоурок Д. Чуфарова «Как подобрать аккорды к мелодии»

https://www.youtube.com/watch?v=FD62ldMHV24  

Работа над репертуаром

 

Объединение  фортепиано Педагог  Прадед Марина Николаевна  

Контактная информация: marina-praded@mail.ru

Программа: «Юный музыкант»

1-2 год обучения

Тема

Теория

Практика

1.История пианино в разрезе мирового прогресса

2. Знаки альтерации. Зачем нужны диезы и бемоли?

https://propianino.ru/istoriya-pianino

https://muz-teoretik.ru/diez-bemol-i-b

Проверочный тест

https://onlinetestpad.com/ru/test/39643-dopolnitelnyj-instrument-fortepiano

Проверочный тест https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-na-temu-fortepiano

3 год обучения

Тема

Теория

Практика

1.Длительности. Как считать длительность нот.

2. Чтение нот. Запись нот.

https://крошки-нотки.рф/уроки/урок-7-д

 

https://propianino.ru/kak-chitat-noty

Проверочный тест

https://cloud.mail.ru/public/2nGM/2v1ojPDhW

Проверочный тест https://pencup.ru/test/1467

Программа: «Фортепиано»

4 год обучения

Тема

Теория

Практика

Нюансы в музыке. Темп. Динамика. Штрихи.

 

https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti

Проверочный тест

https://onlinetestpad.com/ru/testview/152166-viktorina-dlya-uchashhikhsya-4-kh-klassov-muzyka

Проверочный тест http://multiurok.ru/tests/56463/

5-8 год обучения

Тема

Теория

Практика

История фортепианного искусства

https://music-education.ru/fortepiannoe-ispolnitelstvo-kratkaya-istoriya-voprosa/

Проверочный тест https://notkinastya.ru/test-po-ifi/test-1/

Программа  «Юный музыкант» Теория музыки и сольфеджио 1 – 3 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна. Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

Знакомство с правилами  по сольфеджио

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Учебник: Сольфеджио. Часть I. Одноголосие. Составители: Б.Калмыков и Г.Фридкин   Учебник ссылка на электронный вариант

1 год обучения

ТЕМА: Гамма До мажор (ПРАВИЛО № 10).

Устойчивые и неустойчивые звуки лада (ПРАВИЛО № 35).

Вводные звуки (ПРАВИЛО № 12).

http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 40

ТЕМА: Тоническое трезвучие (ПРАВИЛО № 11). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 43

2 год обучения

ТЕМА: Интервалы (ПРАВИЛО № 33). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 202

ТЕМА: Главные ступени лада и их названия (ПРАВИЛО № 34). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=563:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=153

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 205

3 год обучения

ТЕМА: Главные трезвучия лада

https://music-education.ru/glavnye-trezvuchiya-lada/

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов. № 315

ТЕМА: Обращения трезвучий (ПРАВИЛО № 61) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 321

Программа «Теория музыки и сольфеджио» 4 – 8 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.

Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

Знакомство с правилами  по сольфеджио

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Учебник: Сольфеджио. Часть I. Одноголосие. Составители: Б.Калмыков и Г.Фридкин  

Учебник ссылка на электронный вариант

4 год обучения

ТЕМА: Интервалы (ПРАВИЛО № 33). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и интервалов.

№ 257

ТЕМА: Главные ступени лада и их названия (ПРАВИЛО № 34). 

http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=563:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=153

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и ступеней.

№ 277

5 год обучения

ТЕМА: Сексты в мажорном ладу (ПРАВИЛО №  60)

http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 379

ТЕМА: Септимы  в мажорном ладу (ПРАВИЛО № 63)

http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.

№ 384

6 год обучения

ТЕМА: Главные трезвучия лада

https://music-education.ru/glavnye-trezvuchiya-lada/

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов. № 510

ТЕМА: Обращения трезвучий      (ПРАВИЛО № 61) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16

Сольфеджирование номера.

Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов.  № 509

7 год обучения

ТЕМА: Виды минорного лада

https://music-education.ru/tri-vida-minora/

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов. № 527

ТЕМА: Виды мажорного лада

 https://music-education.ru/tri-vida-mazhora/

Сольфеджирование номера. Письменный  анализ нот и музыкальных интервалов. № 514

8  год обучения

ТЕМА: Характерные интервалы гармонического минора (ПРАВИЛО № 100)

http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=567:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=158

Сольфеджирование номера.

№ 668

ТЕМА: Лады народной музыки (ПРАВИЛО № 113). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=567:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=158

Сольфеджирование номера.

№ 725

Класс гитары. Педагог Смирнова Ольга Николаевна. 

Контактная информация guitar_osm@mail.ru

Материалы для интерактивных – дистанционных занятий

Год

обучения

Содержание занятий

Теория

Ссылка на материалы

Практика

Ссылка на материалы

 

 

 

1-3

Музыкальная грамота

(Расположение нот на грифе гитары)

https://www.guitarprofy.ru/raspolozhenie-not-na-grife-gitary/

Тренажер по теме «Изучение нот на гитаре»

https://yadi.sk/i/y3xvLqQZdmPqYg

Основные  виды  аккордов (аккорды для начинающих)

https://guitarmusic.ru/lessons/am-e-dm.htm

Упражнения для отработки зажатия аккордов

https://www.youtube.com/watch?v=xAuKKo2pkJ0&t=103s

 

 

 

 

  4-5

 

 Гитара в аккомпанементе. Песни Великой Отечественной Войны

https://guitarmusic.ru/songs/pesni-velikoy-otechestvennoy-voyny/

Аккорды и табулатура к песне «Бьется в тесной печурке огонь» Музыка: К. Листова, Слова: А. Суркова. Советская песня времён Великой Отечественной войны, 1942

https://guitarmusic.ru/songs/pesni-velikoy-otechestvennoy-voyny/katyusha.htm

 

Средства музыкальной выразительности

https://shkolnaiapora.ru/question/chto-takoe-sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti

Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»

https://yadi.sk/i/X2KBlct7v3Z93w

 

 

  6-7

Теория игры на гитаре. Фразировка в музыке

 

https://www.guitarprofy.ru/teoriya-igry-na-gitare-frazirovka-v-muzyke/

«Романс» Р. Бартолли.

Работа с учебным материалом

https://www.youtube.com/watch?v=1GgdpfozwEM

 

Средства музыкальной выразительности

https://shkolnaiapora.ru/question/chto-takoe-sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti

 

Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»

https://yadi.sk/i/X2KBlct7v3Z93w

 

 

Ансамбль «Созвучие». Педагог Смирнова Ольга Николаевна.  

Контактная информация guitar_osm@mail.ru

Материалы для интерактивных- дистанционных занятий

Год

обучения

Содержание занятий

Теория

Ссылка на материалы                     

Практика

Ссылка на материалы

 

 

 

3

Знакомство с жанром и стилем песни М. Блантера "В лесу прифронтовом", его содержанием, формой, автором, эпохой создания. Анализ текста: определение ладо-тональности, метроритма, характера мелодического и гармонического развития, строения формы, темпа.

https://disk.yandex.ru/d/kSbasUqAjFMxqQ

 

Разбор и исполнение произведения. Работа над качеством звучания, осмысленным выразительным исполнением. 

https://www.youtube.com/watch?v=iYXfjBfburs

 

Программы: «Баян, аккордеон», «Юный музыкант»

Педагог Полякова Марина Николаевна.

Контактная информация  marinasya@gmail.com

Год

обучения

Содержание занятий

Теория

Ссылка на материалы

Практика

Ссылка на материалы

 

1-4

- Музыкальная грамота (ноты на линейках, длительности)

- Изучение правой и левой клавиатур баяна.

 

https://youtu.be/cGi2AaUXnzE

 

https://www.youtube.com/watch?v=jVuT1vhwkNM

https://www.youtube.com/watch?v=qyjz7obV6Ag

- Исполнение гамм и арпеджио.

- Освоение гаммообразного движения на примере простых пьес.

 

https://www.youtube.com/watch?v=umzXujtT0ro

https://www.youtube.com/watch?v=HWMRYpSCzvc

https://www.youtube.com/watch?v=_CyWjh5whkM

https://www.youtube.com/watch?v=sgvoOonCdZE

 

5-6

 

-Баян: история, видео, интересные  факты.

- Технические  возможности инструмента.

https://soundtimes.ru/narodnye-instrumenty/bayan

https://www.youtube.com/watch?v=VyklckZKUPI

- Динамические оттенки как средство музыкальной выразительности.

- Украшение мелодии

https://www.youtube.com/watch?v=rPiLUNXb28g

https://www.youtube.com/watch?v=VyklckZKUPI

 

7-8

- Баян в современном звучании

- Попурри.

https://soundtimes.ru/narodnye-instrumenty/bayan

https://kartaslov.ru/значение-слова/попурри

- Подбор мелодии на слух

- Попурри на темы песен Великой Отечественной войны

https://nsportal.ru/music/ru/

https://www.youtube.com/watch?v=LiPxCwyLm60

Программы: «Баян АРТ», «Музицирование на баяне/аккордеоне»

Педагог Полякова Марина Николаевна. 

Контактная информация  marinasya@gmail.com

Год

обучения

Содержание занятий

 

Теория

Ссылка на материалы

Практика

Ссылка на материалы

 

1

Артистизм, креативность музыканта

  https://ozlib.com/917685/iskusstvo/artistizm_muzykanta_ispolnitelya

Поиск образа, креативный исполнительский подход.

  https://www.youtube.com/watch?v=5q8OEtCxVvQ

Педагог Лаврентьева Ирина Николаевна

Контактная информация iralavrent@yandex.ru

Объединение

Теоретические и практические задания

Хоровое пение

1 год

1.Викторина по детским песням https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-detskim-pesnjam

2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей.

http://chudesenka.ru/load

http://chudesenka.ru/load/pesni_pro_vesnu/

Хоровое пение

4,5 год

1.Тест по музыке для детей https://azbyka.ru/deti/test-po-muzy-ke-dlya-detej

2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей. http://chudesenka.ru/load/pesni_iz_multfilmov/

Вокальный ансамбль «Звонкие голоса»

1 год

1.Викторина по детским песням https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-detskim-pesnjam

2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей.

https://chudesenka.ru/load/pesni-k-23-fevralya-9-maya/

Вокальный ансамбль «Звонкие голоса»

3,4 год

1.Тест: Новогодние песни https://kupidonia.ru/viktoriny/test-novogodnie-pesni-ugadaj-po-pare-strok-for-zen

2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей.

https://chudesenka.ru/load/pesni-k-23-fevralya-9-maya/

Сольное пение

1.Тест по предметам: вокал, сольное пение, хор, вокальный ансамбль

https://testedu.ru/test/muzyika/10-klass/vxodnoj-test-po-predmetam-vokal-solnoe-penie-xor-vokalnyij-ansambl-muzyika-professionalno-orientirovannyij-uroven-5-god-obucheniya.html

2. Викторина по сольному пению «Cantabile» https://edu-time.ru/vics-online/vc-2-cantabile.html

3.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. https://allforchildren.ru/songs/films.php

Песни из детских фильмов https://pesnu.ru/detskie_pesni/pesni-na-prazdnik/shkolnie_pesni/

Театральное объединение «Сказка»

Педагог Николаева Юлия Анатольевна

Контактная информация  nik.pavel81@gmail.com

Группа 1-го года обучения

Тема

Теория

Практика

1.

Виды театра.

Знакомство с видами театра. Презентация.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidy-teatrov-5111973.html

Самостоятельное создание теневой фигуры. Практические рекомендации по работе.

https://www.youtube.com/watch?v=BF_YAJf4slk

https://cloud.mail.ru/public/mENm/1FRRXfbSL

2.

Сценическая речь. Выразительное чтение.

Игровые упражнения для дикции. Самостоятельная работа над дикцией.

https://cloud.mail.ru/public/khhb/RbFDaEsrx

Чтение скороговорок с применением разных интонаций.

https://cloud.mail.ru/public/9meg/U9SWbUkX3

Группа 2-го и 3-го года обучения

Тема

Теория

Практика

1.

Виды театра.

Знакомство с видами театра. Презентация.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidy-teatrov-5111973.html

Викторина «Какие разные театры…».

https://cloud.mail.ru/public/GDbR/hpDJXeVEj

Самостоятельное создание теневой фигуры. Практические рекомендации по работе.

https://www.youtube.com/watch?v=BF_YAJf4slk

https://cloud.mail.ru/public/mENm/1FRRXfbSL

2.

Сценическая речь.  Выразительное чтение.

Ознакомление с памяткой-инструкцией по прочтению стихов.

https://cloud.mail.ru/public/9427/UKWPwP4ya

Выучить стихотворение (23 февраля, 8 марта), записать на видео в парадной форме.  Практические рекомендации. https://www.youtube.com/watch?v=Sw4Cn_mPXSw

Класс фортепиано

Педагога Юдина Ирина Викторовна

Контактная информация ya.ydina2012@yandex.ru

Год

обучения

Содержание занятий

Теория

Ссылка на материалы   

Практика

Ссылка материалы   

 

1-3

Музыкальная грамота (Расположение нот скрипичного и басового ключей)

http://www.7not.ru/piano/2.phtml

Тренажер по теме «Изучение нот на фортепиано.

Работа над репертуаром

https://www.youtube.com/watch?v=jywLUYMFkG0      

 

4-5

 

Роль ансамблевой игры  в развитии музыкальных способностей

https://music-education.ru/igra-v-ansamble-tonkosti-i-nyuansy/

Видео урок Баринковой И.А. «Формирование навыков ансамблевой игры»

Работа над репертуаром

http://umiic.ru/index.php/o-nas/galereia?task=download&id=949

 

6-7

Подбор аккомпанемента к мелодии

https://music-education.ru/kak-podobrat-akkordy-k-pesne/

 

https://music-education.ru/kak-podbirat-akkompanement/

Видео урок «Подбор по слуху»

Работа над репертуаром

https://www.youtube.com/watch?v=dNpBgKKAj_s

7-8

Как преодолеть технические трудности

https://music-education.ru/kak-preodolevat-tehnicheskie-trudnosti-v-igre-na-fortepiano/

Видео урок «Работа над техническими трудностями»

Работа над репертуаром

https://www.youtube.com/watch?v=9kqayHXzmU4 

«Класс скрипки»

Педагог Баранова Ирина Николаевна

Контактная информация  skripka350156@mail.ru

Год

обучения

                                                                                            Содержание занятий

         Теория

Ссылка на материалы

Практика

          Ссылка на материалы    

 

 

 

 

 

1-3

« Постановка левой руки». «Постановка правой руки».

https://vse-kursy.com/read/368-uroki-skripki-dlya-nachinayuschih-besplatnye-video-dlya-domashnego-obucheniya.html

Работа над  правильной  постановкой  рук и пальцев на грифе при исполнении пьес из сборника Якубовской «Вверх по ступенькам»: «Осенний дождичек», «Барашеньки», «Как у нашего кота» и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=yqmJyGS6Hl0

«Техника игры на скрипке. Упражнения во всех частях смычка».

 

https://youtu.be/NJW7-jtgCW8

 

Разучивание упражнений  при игре в разных частях смычка. Применение данных навыков при разучивании нотного материала.

https://youtu.be/4Sly3upy95k

 

 

 

 

 

 

 

4-5

 

Средства музыкальной выразительности

Штрихи. Скрипичная техника. Деташе. Легато.1Часть.

https://sites.google.com/site/skripkacaruusijinstrument/zapis-i-ispolnenie/strihi

 Гамма ре мажор для исполнения  деташе, легато, комбинированным штрихами.

 

https://youtu.be/WyCB3GQzDWM

 

Штрих деташе и легато в пьесе «Мазурка» Н.Бакланова

 

https://youtu.be/jHbGi8_fnxE

 

Основные выученные  штрихи: деташе, легато, мартле,  комбинированный  при разучивании  заданных произведений.

 

https://youtu.be/ZlKo8fCWJ8g

 

Ансамбль «Камертон»

Педагог Баранова Ирина Николаевна

Контактная информация  skripka350156@mail.ru

Содержание занятий

         Теория

Ссылка на материалы

                 Практика

Ссылка на материалы 

Синкопа в музыке и её разновидности

https://muz-teoretik.ru/sinkopa-v-muzyke/

 

«Пастух» чешская народная песня. Работа над  текстом партий, учитывая ритмические особенности произведения.

 

https://youtu.be/0eIHKefZ8oE

 

 

Знакомство с жизнью и творчеством известных музыкантов и композиторов – авторов, исполняемых произведений: Бах, Моцарт

https://www.classic-music.ru/bach.html

https://www.classic-music.ru/mozart.html

Средства выразительности. Динамические оттенки и их буквенные обозначения

https://youtu.be/WYki3ulhe3g

 

https://youtu.be/ENi8TfVLEDg

Программа  «Музыкальный эрудит» 1 – 2 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.

Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 год обучения

ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки»

https://www.belcanto.ru/mussorgsky_pictures.html

Сообщение: "Картинки с выставки"

ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки»

https://youtu.be/Kv9ezlWNfzI

Рисунок титульного листа сборника «Картинки с выставки»

2 год обучения

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством И. Гайдна.

Слушание музыкальных произведений  https://www.classic-music.ru/haydn.html

Сообщение: "Творчество И. Гайдна"

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством И. Гайдна.

Слушание музыкальных произведений

https://www.classic-music.ru/haydn.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/display?v=p5k1swthc21

Программа  «Музыкальная литература» 4 – 5 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.

 Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

4 год обучения

ТЕМА: Знакомство с симфоническим творчеством А.П. Бородина («Богатырская симфония»). Слушание музыкальных фрагментов

https://www.belcanto.ru/s_borodin_2.html

Творческое задание

https://learningapps.org/14614965

ТЕМА: Знакомство с оперным творчеством А. П. Бородина («Князь Игорь»). Слушание музыкальных фрагментов    https://www.classic-music.ru/igor.html

Творческое задание

https://learningapps.org/2686802

5 год обучения

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством С.С. Прокофьева.

Слушание музыкальных произведений  

https://www.classic-music.ru/prokofiev.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/22843291

ТЕМА: Знакомство с  творчеством С. С. Прокофьева «Александр Невский».

Слушание фрагментов музыки кантаты. https://www.belcanto.ru/or-prokofiev-nevsky.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/3908536

Программа  «Музыкальный эрудит» 1 – 2 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.

Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 год обучения

ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки»

https://www.belcanto.ru/mussorgsky_pictures.html

Сообщение: "Картинки с выставки"

ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки»

https://youtu.be/Kv9ezlWNfzI

Рисунок титульного листа сборника «Картинки с выставки»

2 год обучения

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством И. Гайдна.

Слушание музыкальных произведений  https://www.classic-music.ru/haydn.html

Сообщение: "Творчество И. Гайдна"

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством И. Гайдна.

Слушание музыкальных произведений

https://www.classic-music.ru/haydn.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/display?v=p5k1swthc21

Программа  «Музыкальная литература» 4 – 5 год обучения

Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.

Информация для контакта music592020@mail.ru

Год обучения

Темы для изучения  (ТЕОРИЯ)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

4 год обучения

ТЕМА: Знакомство с симфоническим творчеством А.П. Бородина («Богатырская симфония»). Слушание музыкальных фрагментов

https://www.belcanto.ru/s_borodin_2.html

Творческое задание

https://learningapps.org/14614965

ТЕМА: Знакомство с оперным творчеством А. П. Бородина («Князь Игорь»). Слушание музыкальных фрагментов    https://www.classic-music.ru/igor.html

Творческое задание

https://learningapps.org/2686802

5 год обучения

ТЕМА: Знакомство с биографией и  творчеством С.С. Прокофьева.

Слушание музыкальных произведений  

https://www.classic-music.ru/prokofiev.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/22843291

ТЕМА: Знакомство с  творчеством С. С. Прокофьева «Александр Невский».

Слушание фрагментов музыки кантаты.

https://www.belcanto.ru/or-prokofiev-nevsky.html

Практическая работа: «Тест»

https://learningapps.org/3908536

Программа «Юный музыкант».

Класс балалайки педагог Волина Ирина Борисовна

Контактная информация volina.55@mail.ru

  1 год обучения

Тема занятия

Содержание

Изучение и закрепление материала по теме: ноты 1 и 2 октавы, музыкальные длительности, ноты на инструменте

Практические работы/ Тренажеры для запоминания нот

http://bi2o2t.ru/training/notes

http://fortepiano.its-easy.biz/noty/realnyj-sposob-zapominaniya-not-za-15-minut-2.htm#/choose

https://www.youtube.com/watch?v=G-PYCPxhM7g

 2-3 год обучения

Тема занятия

Содержание

Закрепление материала по теме: ноты 1 и 2 октавы, музыкальные длительности, ноты на инструменте

Практические работы: Тренажер для беглого чтения нот

https://www.youtube.com/watch?v=3kzDE8adEHo

Знаки альтерации

https://muz-teoretik.ru/diez-bemol-i-b

Работа над индивидуальным репертуаром

Работа над произведениями: текст, работа над приемами игры, штрихами, над сложными местами.

Программа «Балалайка» (4-5, 8 год обучения)

Педагог Волина Ирина Борисовна

Контактная информация volina.55@mail.ru

Тема занятия

Содержание

Работа с нотным текстом

Практические работы: как учить на память нотный текст

https://www.youtube.com/watch?v=xWArOk5wYNw

Музыкальные средства выразительности

https://dshi-pelim.ekb.muzkult.ru/media/2020/04/08/1252104859/sredstva_muzy_kal_noj_vy_razitel_nosti.pdf

Работа над индивидуальным репертуаром

Работа с нотным материалом  своих произведений: текст, пальцы, динамика, темп, характер

Ансамбль «Созвучие Микс»

Педагог Волина Ирина Борисовна

Контактная информация volina.55@mail.ru

Тема занятия

Содержание

История создания военных песен

https://dshi-osa.perm.muzkult.ru/media/2020/01/17/1251868286/Istoriya_sozdaniya_voenny_x_pesen.pdf

Н. Богословский

Е. Долматовский «Лизавета»  (история песни)

https://светстаниц.рф/lizaveta/

Работа над своими партиями

«Пьеса в испанском стиле» «Лизавета» муз Н.Богословского