Дизайн-студия «Ярославский ленок», педагог Дурандина М.С.
Тема |
Ссылки для просмотра |
Уроки стиля от Коко Шанель |
9 уроков стиля от Коко Шанель https://youtu.be/IHnbEn9VXJs |
Модные тренды в детской одежде весна-лето 2022 |
Модные тренды весна-лето 2021 . Гардероб маленькой модницы. https://youtu.be/za-Ef8Tp0WM |
Звёздный показ новых коллекций https://youtu.be/7MX6pk_sUK0 |
|
Детская одежда на Неделе моды в Москве https://youtu.be/SPXO-xiTafw |
|
Модный детский гардероб https://youtu.be/fH7H_U9X15A |
|
Детский жакет Шанель https://youtu.be/6ha8uzuqdhA |
|
Как сшить детский жакет в стиле Шанель https://youtu.be/FwHHAbSXNaU |
Программа «Юный музыкант», педагог Бахирева В. А.
Контактная информация bahireva2010@yandex.ru
1 год обучения
Тема для изучения |
Ссылки на материалы |
Упражнения для развития левой руки. |
|
«Народные инструменты» |
|
Работа над индивидуальным репертуаром (пение разучиваемых произведений с названием нот) |
|
3 год обучения
Тема для изучения |
Ссылки на материалы |
«Метроном» |
|
Видео-урок «Тюнер» |
|
Правила разучивания произведений |
|
Запись видеофайлов разучиваемых произведений |
Консультации и обмен информацией bahireva2010@yandex.ru или через личные сообщения. |
«Рассказы о русских народных инструментах» |
Ансамбль «Созвучие Микст», педагог Бахирева В. А. Контактная информация bahireva2010@yandex.ru
Тема для изучения |
Ссылки на материалы |
«Метроном» |
|
Видео-урок «Тюнер» |
|
Запись видеофайлов под фонограмму |
«Сердце земли моей» Ссылка «Песня о маленьком трубаче» Ссылка |
Запись видеофайла (использование метронома для записи «Попурри на темы мультфильмов» со скоростью 90 ударов в минуту) |
сайт Метрономус https://metronom.us/ru |
Программа «Домра», педагог Бахирева В. А. Контактная информация bahireva2010@yandex.ru
Тема для изучения |
Ссылки на материалы |
«Метроном» |
|
Видео-урок «Тюнер» |
|
Правила разучивания произведений |
|
Видео урок – «Слушать музыку и слышать ее» |
|
Запись видеофайлов разучиваемых произведений |
Консультации и обмен информацией bahireva2010@yandex.ru или через личные сообщения |
Программа «Радуга»
Педагог дополнительного образования Шарнина Инга Николаевна
Контактная информация valery.sharnin@yandex.ru
Тема занятия |
Теория |
Практика |
«Осенний листок» |
https://yandex.ru/images/search?text=осенний%20лист&from=tabbar |
Рисуем осенний лист акварельными красками. Видео – урок https://www.youtube.com/watch?v=9ZnUoN_9-eI |
«Понятие о тёплых и холодных цветах» |
https://masterkrasok.ru/posts/drawing/chto-hudozhnik-dolzhen-znat-o-teorii-cveta-chast-1 |
а) нарисовать гуашью на формате А-4 декоративный цветок с применением тёплых цветов + чёрная краска (в смесях). б) нарисовать гуашью на формате А-4 декоративный цветок с применением холодных цветов + белила (в смесях). |
Программа «Эстрадная гитара»
Педагог Шарнин Валерий Яковлевич
Контактная информация valery.sharnin@yandex.ru
1 и 2 год обучения
Тема |
Ссылка на материалы |
Техника пальцев при игре аккордов на гитаре |
|
Игра арпеджио (переборов) и простейший аккомпанемент на гитаре |
3 год обучения
Тема |
Ссылка на материалы |
Освоение аккордов и приёмов аккомпанемента (переборы, щипок) на гитаре |
|
Как читать аппликатуру аккордов. |
Программа «Шестиструнная гитара» »
Педагог Шарнин Валерий Яковлевич
Контактная информация valery.sharnin@yandex.ru
5 и 6 год обучения
Тема |
Ссылка на материалы |
Аппликатура и буквенно-цифровые обозначения аккордов |
|
Освоение приёмов аккомпанемента на шестиструнной гитаре |
6 и 7 год обучения
Тема |
Ссылка на материалы |
Изучение аккордов в открытых позициях: Em, Am, Dm, G, E, C, A |
|
Расширение гитарного репертуара по выбору |
|
Кино – «Спокойная Ночь» |
|
Кино – «Группа Крови» |
|
Кино – «Звезда по имени Солнце» |
|
Led Zeppelin - «Stairway To Heaven» |
https://www.songsterr.com/a/wsa/led-zeppelin-stairway-to-heaven-tab-s27 |
Класс преподавателя Коровиной Ольги Сергеевны
Контактная информация https://vk.com/club193479315
Программа дополнительного образования |
Теория |
Практика |
Фортепиано 5-й год обучения |
Тема: «Возникновение музыки. От Баха до наших дней" https://www.youtube.com/watch?v=bm4nT-fLIJQ&t=38s Тема: «С чего начать слушать классическую музыку, чтобы научиться ее понимать» |
Работа над произведением И.С.Баха из индивидуального репертуарного плана. Слушание произведений классической музыки. Записать кратко свои впечатления о каждом |
Клавишный синтезатор 5-й год обучения |
Тема: «Развитие навыков электронной аранжировки и исполнения музыки» https://www.youtube.com/watch?v=j1atSzILeEU Тема: «Музыкальная гармония – краски музыки» |
Сделать собственную аранжировку на синтезаторе, подобрав тембр, стиль и темп для пьес из индивидуального репертуарного плана. Играть аккордовые последовательности в тональностях Ре мажор и Ля минор |
Юный музыкант 2-й год обучения
|
Тема: «Средства музыкальной выразительности: мелодия и гармония» https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti Тема: «Средство музыкальной выразительности – фактура» http://music-fantasy.ru/content/vyrazitelnye-sredstva-muzyki-faktura |
Проанализировать особенности мелодии, гармонии и фактуры музыкальных произведений своей программы. |
Юный музыкант 3-й год обучения |
Тема: «Музыкальные формы. Вариации» https://www.youtube.com/watch?v=e1GD0zpIf3M&t=39s Тема: «Жанр инструментальной музыки – сонатина» |
Работа над вариациями и сонатинами из индивидуального репертуарного плана |
Ансамбль синтезаторов 2-й год обучения |
Тема: «Чтение с листа. Ноты в скрипичном и басовом ключах. Длительности» https://r1.nubex.ru/s15148-dd2/f575_e5/Длительности.jpg Тема: «Игра в ансамбле: тонкости и нюансы» |
Прочитать с листа и разучить нотный текст песни Коровиной О. «Россия» Выписать из статьи главные условия хорошего ансамбля. https://music-education.ru/igra-v-ansamble-tonkosti-i-nyuansy/ |
Музицирование на фортепиано |
Тема: «Подбор по слуху мелодии» https://www.youtube.com/watch?v=HjSsHgJnF48 Тема: «Буквенно-цифровые обозначения и их применение» |
Подобрать по слуху мелодию и аккомпанемент песни «Темная ночь» https://www.youtube.com/watch?v=Ge6fLbg6zmY&t=27s Аккорды к песне «Темная ночь» записать буквенно-цифровыми обозначениями. |
Педагог Яковлева Елена Наумовна.
Контактная информация yakovleva0110@yandex.ru
Образовательная дополнительная программа |
Темы для изучения. Теория, практика |
«Юный музыкант» Хоровое пение 2-3-й год обучения |
Знакомство с песнями о весне. http://chudesenka.ru/load/pesni_pro_vesnu/ Самостоятельное разучивание песен «Солнечная капель» Слова: И. Вахрушевой Музыка: С. Соснина https://chudesenka.ru/1441-solnechnaya-kapel.html «Светит солнышко» Слова: В. Орлова Музыка: А. Ермолова https://x-minus.club/track/74084/светит-солнышко-2 |
Вокальный ансамбль «Гармония» 1-й год обучения
|
В мире русских народных песен Знакомство с русскими народными песнями разных жанров https://narodnye-pesni.ru/russkie/ Самостоятельное разучивание песни «Над Россией нынче солнышко» Слова и музыка Е. Обуховой https://chudesenka.ru/4060-nad-rossiey-nynche-solnyshko.html Знакомство с песнями о весне. http://chudesenka.ru/load/pesni_pro_vesnu/ Самостоятельное разучивание песни «Солнечная капель» Слова: И. Вахрушевой, Музыка: С. Соснина https://chudesenka.ru/1441-solnechnaya-kapel.html |
Вокальный ансамбль «Гармония» 3-й год обучения
|
Знакомство с песнями о школе https://www.pravmir.ru/pesni-pro-shkolu-stixi-pro-shkolu/ Самостоятельное разучивание песни «Наша школьная страна» Слова К. Ибряева Музыка Ю. Чичкова https://www.pravmir.ru/pesni-pro-shkolu-stixi-pro-shkolu/#i-19 Знакомство с песнями к 23 февраля и 9 мая https://chudesenka.ru/load/pesni-k-23-fevralya-9-maya/ Отработка чёткой дикции, повторение песни «Победная весна 45-го» Слова и музыка Т. Ананьиной https://x-minus.club/track/231147/победная-весна-2 |
«Сольное пение» 1-й год обучения
|
Знакомство с детскими композиторами СССР: В. Шаинский, М. Минков. https://www.culture.ru/materials/256021/5-kompozitorov-kotorye-pisali-muzyku-k-multfilmam Подготовка голосового аппарата. https://www.raspevki.ru/kopiya-kopiya-raspevki-ru-raspevajs Работа над индивидуальным репертуаром: «Идёт солдат по городу» Слова М. Танич Музыка В. Шаинский https://minusovki.me/track/398553/идёт-солдат-по-городу «Попутный ветер» Слова М. Загот Музыка А. Ермолова http://www.ermolov.ru/mp3/02.php «А он мне нравится» Слова А. Жигарев Музыка В. Шаинский https://x-minus.club/track/2725/а-он-мне-нравится Знакомство с творчеством известного детского композитора А. Ермолова http://www.ermolov.ru/ |
«Сольное пение» 2-й год обучения |
Знакомство с творчеством известного детского композитора Анны Петряшевой http://www.petryasheva.ru/songs Подготовка голосового аппарата.https://www.raspevki.ru/kopiya-kopiya-raspevki-ru-raspevajs «Русский парень» Слова С. Сашин Музыка К. Брейтбург https://x-minus.club/track/2988/русский-парень «Я хочу, чтобы не было больше войны» Слова и музыка А. Петряшевой |
Класс фортепиано педагога Татаринцевой Оксана Владимировна
Контактная информация tatarinceva68@yandex.ru
Годобучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
1-2
|
Музыкальная грамота (Расположение нот на нотоносцах) |
Тренажер «Определение нот» |
||
Тестовые задания по программе первого года обучения |
||||
Тестовые задания по программе второго года обучения |
||||
Работа над репертуаром |
|
|||
3-4 |
Особенности разучивания музыкальных произведений на фортепиано |
Тренажер «Знаки в мажорных и минорных тональностях» |
||
Тестовые задания по программе третьего года обучения |
||||
Тестовые задания по программе четвертого года обучения |
||||
Работа над репертуаром |
|
|||
5-6
|
Основные обозначения характера музыки |
Мастер-класс М. В. Лидского Работа над произведениями технического и полифонического склада |
||
Особенности исполнения полифонии на примере Маленьких прелюдий и фуг И.С. Баха |
Работа над репертуаром |
|
||
7-8 |
Как побороть волнение перед выступлением |
Мастер-класс А. А. Мндоянц |
||
Преодоление технических трудностей |
https://music-education.ru/kak-preodolevat-tehnicheskie-trudnosti-v-igre-na-fortepiano/ |
Работа над репертуаром |
|
|
Программа «Музицирование на фортепиано |
||||
|
Тонкости и нюансы в музыкальном исполнительстве |
https://music-education.ru/ispolnitelstvo-tonkosti-i-nyuansy/ |
Видеоурок Д. Чуфарова «Как подобрать аккорды к мелодии» |
|
Работа над репертуаром |
|
Объединение фортепиано Педагог Прадед Марина Николаевна
Контактная информация: marina-praded@mail.ru
Программа: «Юный музыкант»
1-2 год обучения
Тема |
Теория |
Практика |
1.История пианино в разрезе мирового прогресса 2. Знаки альтерации. Зачем нужны диезы и бемоли? |
Проверочный тест https://onlinetestpad.com/ru/test/39643-dopolnitelnyj-instrument-fortepiano Проверочный тест https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-na-temu-fortepiano |
3 год обучения
Тема |
Теория |
Практика |
1.Длительности. Как считать длительность нот. 2. Чтение нот. Запись нот. |
https://крошки-нотки.рф/уроки/урок-7-д
|
Проверочный тест https://cloud.mail.ru/public/2nGM/2v1ojPDhW Проверочный тест https://pencup.ru/test/1467 |
Программа: «Фортепиано»
4 год обучения
Тема |
Теория |
Практика |
Нюансы в музыке. Темп. Динамика. Штрихи.
|
https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti |
Проверочный тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/152166-viktorina-dlya-uchashhikhsya-4-kh-klassov-muzyka Проверочный тест http://multiurok.ru/tests/56463/ |
5-8 год обучения
Тема |
Теория |
Практика |
История фортепианного искусства |
https://music-education.ru/fortepiannoe-ispolnitelstvo-kratkaya-istoriya-voprosa/ |
Проверочный тест https://notkinastya.ru/test-po-ifi/test-1/ |
Программа «Юный музыкант» Теория музыки и сольфеджио 1 – 3 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна. Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) Знакомство с правилами по сольфеджио |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Учебник: Сольфеджио. Часть I. Одноголосие. Составители: Б.Калмыков и Г.Фридкин Учебник ссылка на электронный вариант |
1 год обучения |
ТЕМА: Гамма До мажор (ПРАВИЛО № 10). Устойчивые и неустойчивые звуки лада (ПРАВИЛО № 35). Вводные звуки (ПРАВИЛО № 12). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 40 |
ТЕМА: Тоническое трезвучие (ПРАВИЛО № 11). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 43 |
|
2 год обучения |
ТЕМА: Интервалы (ПРАВИЛО № 33). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 202 |
ТЕМА: Главные ступени лада и их названия (ПРАВИЛО № 34). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=563:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=153 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 205 |
|
3 год обучения |
ТЕМА: Главные трезвучия лада |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 315 |
ТЕМА: Обращения трезвучий (ПРАВИЛО № 61) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 321 |
Программа «Теория музыки и сольфеджио» 4 – 8 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.
Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) Знакомство с правилами по сольфеджио |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Учебник: Сольфеджио. Часть I. Одноголосие. Составители: Б.Калмыков и Г.Фридкин Учебник ссылка на электронный вариант |
4 год обучения |
ТЕМА: Интервалы (ПРАВИЛО № 33). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=430&Itemid=24 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и интервалов. № 257 |
ТЕМА: Главные ступени лада и их названия (ПРАВИЛО № 34). |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и ступеней. № 277 |
|
5 год обучения |
ТЕМА: Сексты в мажорном ладу (ПРАВИЛО № 60) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 379 |
ТЕМА: Септимы в мажорном ладу (ПРАВИЛО № 63) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 384 |
|
6 год обучения |
ТЕМА: Главные трезвучия лада |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 510 |
ТЕМА: Обращения трезвучий (ПРАВИЛО № 61) http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562&catid=14&Itemid=16 |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 509 |
|
7 год обучения |
ТЕМА: Виды минорного лада |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 527 |
ТЕМА: Виды мажорного лада |
Сольфеджирование номера. Письменный анализ нот и музыкальных интервалов. № 514 |
|
8 год обучения |
ТЕМА: Характерные интервалы гармонического минора (ПРАВИЛО № 100) |
Сольфеджирование номера. № 668 |
ТЕМА: Лады народной музыки (ПРАВИЛО № 113). http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=567:2010-04-04-14-44-03&catid=14:2010-04-04-15-48-01&Itemid=158 |
Сольфеджирование номера. № 725 |
Класс гитары. Педагог Смирнова Ольга Николаевна.
Контактная информация guitar_osm@mail.ru
Материалы для интерактивных – дистанционных занятий
Год обучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
1-3 |
Музыкальная грамота (Расположение нот на грифе гитары) |
https://www.guitarprofy.ru/raspolozhenie-not-na-grife-gitary/ |
Тренажер по теме «Изучение нот на гитаре» |
|
Основные виды аккордов (аккорды для начинающих) |
Упражнения для отработки зажатия аккордов |
|||
4-5
|
Гитара в аккомпанементе. Песни Великой Отечественной Войны |
https://guitarmusic.ru/songs/pesni-velikoy-otechestvennoy-voyny/ |
Аккорды и табулатура к песне «Бьется в тесной печурке огонь» Музыка: К. Листова, Слова: А. Суркова. Советская песня времён Великой Отечественной войны, 1942 |
https://guitarmusic.ru/songs/pesni-velikoy-otechestvennoy-voyny/katyusha.htm
|
Средства музыкальной выразительности |
https://shkolnaiapora.ru/question/chto-takoe-sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti |
Тест по теме «Средства музыкальной выразительности» |
||
6-7 |
Теория игры на гитаре. Фразировка в музыке
|
https://www.guitarprofy.ru/teoriya-igry-na-gitare-frazirovka-v-muzyke/ |
«Романс» Р. Бартолли. Работа с учебным материалом |
https://www.youtube.com/watch?v=1GgdpfozwEM
|
Средства музыкальной выразительности |
https://shkolnaiapora.ru/question/chto-takoe-sredstva-muzykalnoj-vyrazitelnosti
|
Тест по теме «Средства музыкальной выразительности» |
https://yadi.sk/i/X2KBlct7v3Z93w
|
Ансамбль «Созвучие». Педагог Смирнова Ольга Николаевна.
Контактная информация guitar_osm@mail.ru
Материалы для интерактивных- дистанционных занятий
Год обучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
3 |
Знакомство с жанром и стилем песни М. Блантера "В лесу прифронтовом", его содержанием, формой, автором, эпохой создания. Анализ текста: определение ладо-тональности, метроритма, характера мелодического и гармонического развития, строения формы, темпа. |
https://disk.yandex.ru/d/kSbasUqAjFMxqQ
|
Разбор и исполнение произведения. Работа над качеством звучания, осмысленным выразительным исполнением. |
https://www.youtube.com/watch?v=iYXfjBfburs
|
Программы: «Баян, аккордеон», «Юный музыкант»
Педагог Полякова Марина Николаевна.
Контактная информация marinasya@gmail.com
Год обучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
1-4 |
- Музыкальная грамота (ноты на линейках, длительности) - Изучение правой и левой клавиатур баяна.
|
|
- Исполнение гамм и арпеджио. - Освоение гаммообразного движения на примере простых пьес.
|
https://www.youtube.com/watch?v=umzXujtT0ro https://www.youtube.com/watch?v=HWMRYpSCzvc |
5-6
|
-Баян: история, видео, интересные факты. - Технические возможности инструмента. |
- Динамические оттенки как средство музыкальной выразительности. - Украшение мелодии |
||
7-8 |
- Баян в современном звучании - Попурри. |
- Подбор мелодии на слух - Попурри на темы песен Великой Отечественной войны |
Программы: «Баян АРТ», «Музицирование на баяне/аккордеоне»
Педагог Полякова Марина Николаевна.
Контактная информация marinasya@gmail.com
Год обучения |
Содержание занятий
|
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
1 |
Артистизм, креативность музыканта |
https://ozlib.com/917685/iskusstvo/artistizm_muzykanta_ispolnitelya |
Поиск образа, креативный исполнительский подход. |
Педагог Лаврентьева Ирина Николаевна
Контактная информация iralavrent@yandex.ru
Объединение |
Теоретические и практические задания |
Хоровое пение 1 год |
1.Викторина по детским песням https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-detskim-pesnjam 2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей. |
Хоровое пение 4,5 год |
1.Тест по музыке для детей https://azbyka.ru/deti/test-po-muzy-ke-dlya-detej 2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей. http://chudesenka.ru/load/pesni_iz_multfilmov/ |
Вокальный ансамбль «Звонкие голоса» 1 год |
1.Викторина по детским песням https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-detskim-pesnjam 2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей. |
Вокальный ансамбль «Звонкие голоса» 3,4 год |
1.Тест: Новогодние песни https://kupidonia.ru/viktoriny/test-novogodnie-pesni-ugadaj-po-pare-strok-for-zen 2.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. Детские песни. Чудесенка, сайт для детей и родителей. |
Сольное пение |
1.Тест по предметам: вокал, сольное пение, хор, вокальный ансамбль 2. Викторина по сольному пению «Cantabile» https://edu-time.ru/vics-online/vc-2-cantabile.html 3.Самостоятельное прослушивание и разучивание детских песен. https://allforchildren.ru/songs/films.php Песни из детских фильмов https://pesnu.ru/detskie_pesni/pesni-na-prazdnik/shkolnie_pesni/ |
Театральное объединение «Сказка»
Педагог Николаева Юлия Анатольевна
Контактная информация nik.pavel81@gmail.com
Группа 1-го года обучения
№ |
Тема |
Теория |
Практика |
1. |
Виды театра. |
Знакомство с видами театра. Презентация. https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidy-teatrov-5111973.html |
Самостоятельное создание теневой фигуры. Практические рекомендации по работе. |
2. |
Сценическая речь. Выразительное чтение. |
Игровые упражнения для дикции. Самостоятельная работа над дикцией. |
Чтение скороговорок с применением разных интонаций. |
Группа 2-го и 3-го года обучения
№ |
Тема |
Теория |
Практика |
1. |
Виды театра. |
Знакомство с видами театра. Презентация. https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vidy-teatrov-5111973.html |
Викторина «Какие разные театры…». https://cloud.mail.ru/public/GDbR/hpDJXeVEj Самостоятельное создание теневой фигуры. Практические рекомендации по работе. |
2. |
Сценическая речь. Выразительное чтение. |
Ознакомление с памяткой-инструкцией по прочтению стихов. |
Выучить стихотворение (23 февраля, 8 марта), записать на видео в парадной форме. Практические рекомендации. https://www.youtube.com/watch?v=Sw4Cn_mPXSw |
Класс фортепиано
Педагога Юдина Ирина Викторовна
Контактная информация ya.ydina2012@yandex.ru
Год обучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка материалы |
|
1-3 |
Музыкальная грамота (Расположение нот скрипичного и басового ключей) |
Тренажер по теме «Изучение нот на фортепиано. Работа над репертуаром |
||
4-5
|
Роль ансамблевой игры в развитии музыкальных способностей |
https://music-education.ru/igra-v-ansamble-tonkosti-i-nyuansy/ |
Видео урок Баринковой И.А. «Формирование навыков ансамблевой игры» Работа над репертуаром |
http://umiic.ru/index.php/o-nas/galereia?task=download&id=949 |
6-7 |
Подбор аккомпанемента к мелодии |
https://music-education.ru/kak-podobrat-akkordy-k-pesne/
|
Видео урок «Подбор по слуху» Работа над репертуаром |
|
7-8 |
Как преодолеть технические трудности |
https://music-education.ru/kak-preodolevat-tehnicheskie-trudnosti-v-igre-na-fortepiano/ |
Видео урок «Работа над техническими трудностями» Работа над репертуаром |
https://www.youtube.com/watch?v=9kqayHXzmU4 |
«Класс скрипки»
Педагог Баранова Ирина Николаевна
Контактная информация skripka350156@mail.ru
Год обучения |
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
|
1-3 |
« Постановка левой руки». «Постановка правой руки». |
Работа над правильной постановкой рук и пальцев на грифе при исполнении пьес из сборника Якубовской «Вверх по ступенькам»: «Осенний дождичек», «Барашеньки», «Как у нашего кота» и т.д. |
||
«Техника игры на скрипке. Упражнения во всех частях смычка». |
|
Разучивание упражнений при игре в разных частях смычка. Применение данных навыков при разучивании нотного материала. |
|
|
4-5
|
Средства музыкальной выразительности Штрихи. Скрипичная техника. Деташе. Легато.1Часть. |
https://sites.google.com/site/skripkacaruusijinstrument/zapis-i-ispolnenie/strihi |
Гамма ре мажор для исполнения деташе, легато, комбинированным штрихами. |
|
Штрих деташе и легато в пьесе «Мазурка» Н.Бакланова |
|
Основные выученные штрихи: деташе, легато, мартле, комбинированный при разучивании заданных произведений. |
|
Ансамбль «Камертон»
Педагог Баранова Ирина Николаевна
Контактная информация skripka350156@mail.ru
Содержание занятий |
|||
Теория |
Ссылка на материалы |
Практика |
Ссылка на материалы |
Синкопа в музыке и её разновидности |
https://muz-teoretik.ru/sinkopa-v-muzyke/
|
«Пастух» чешская народная песня. Работа над текстом партий, учитывая ритмические особенности произведения. |
|
Знакомство с жизнью и творчеством известных музыкантов и композиторов – авторов, исполняемых произведений: Бах, Моцарт |
Средства выразительности. Динамические оттенки и их буквенные обозначения |
|
Программа «Музыкальный эрудит» 1 – 2 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.
Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
1 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» |
Сообщение: "Картинки с выставки" |
ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» |
Рисунок титульного листа сборника «Картинки с выставки» |
|
2 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством И. Гайдна. Слушание музыкальных произведений https://www.classic-music.ru/haydn.html |
Сообщение: "Творчество И. Гайдна" |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством И. Гайдна. Слушание музыкальных произведений |
Практическая работа: «Тест» |
Программа «Музыкальная литература» 4 – 5 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.
Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
4 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с симфоническим творчеством А.П. Бородина («Богатырская симфония»). Слушание музыкальных фрагментов |
Творческое задание |
ТЕМА: Знакомство с оперным творчеством А. П. Бородина («Князь Игорь»). Слушание музыкальных фрагментов https://www.classic-music.ru/igor.html |
Творческое задание |
|
5 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством С.С. Прокофьева. Слушание музыкальных произведений |
Практическая работа: «Тест» |
ТЕМА: Знакомство с творчеством С. С. Прокофьева «Александр Невский». Слушание фрагментов музыки кантаты. https://www.belcanto.ru/or-prokofiev-nevsky.html |
Практическая работа: «Тест» |
Программа «Музыкальный эрудит» 1 – 2 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.
Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
1 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» |
Сообщение: "Картинки с выставки" |
ТЕМА: Знакомство с фортепианным циклом М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» |
Рисунок титульного листа сборника «Картинки с выставки» |
|
2 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством И. Гайдна. Слушание музыкальных произведений https://www.classic-music.ru/haydn.html |
Сообщение: "Творчество И. Гайдна" |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством И. Гайдна. Слушание музыкальных произведений |
Практическая работа: «Тест» |
Программа «Музыкальная литература» 4 – 5 год обучения
Преподаватель: Седова Елена Алексеевна.
Информация для контакта music592020@mail.ru
Год обучения |
Темы для изучения (ТЕОРИЯ) |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ |
4 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с симфоническим творчеством А.П. Бородина («Богатырская симфония»). Слушание музыкальных фрагментов |
Творческое задание |
ТЕМА: Знакомство с оперным творчеством А. П. Бородина («Князь Игорь»). Слушание музыкальных фрагментов https://www.classic-music.ru/igor.html |
Творческое задание |
|
5 год обучения |
ТЕМА: Знакомство с биографией и творчеством С.С. Прокофьева. Слушание музыкальных произведений |
Практическая работа: «Тест» |
ТЕМА: Знакомство с творчеством С. С. Прокофьева «Александр Невский». Слушание фрагментов музыки кантаты. |
Практическая работа: «Тест» |
Программа «Юный музыкант».
Класс балалайки педагог Волина Ирина Борисовна
Контактная информация volina.55@mail.ru
1 год обучения
Тема занятия |
Содержание |
Изучение и закрепление материала по теме: ноты 1 и 2 октавы, музыкальные длительности, ноты на инструменте |
Практические работы/ Тренажеры для запоминания нот http://bi2o2t.ru/training/notes http://fortepiano.its-easy.biz/noty/realnyj-sposob-zapominaniya-not-za-15-minut-2.htm#/choose |
2-3 год обучения
Тема занятия |
Содержание |
Закрепление материала по теме: ноты 1 и 2 октавы, музыкальные длительности, ноты на инструменте |
Практические работы: Тренажер для беглого чтения нот |
Знаки альтерации |
|
Работа над индивидуальным репертуаром |
Работа над произведениями: текст, работа над приемами игры, штрихами, над сложными местами. |
Программа «Балалайка» (4-5, 8 год обучения)
Педагог Волина Ирина Борисовна
Контактная информация volina.55@mail.ru
Тема занятия |
Содержание |
Работа с нотным текстом |
Практические работы: как учить на память нотный текст |
Музыкальные средства выразительности |
|
Работа над индивидуальным репертуаром |
Работа с нотным материалом своих произведений: текст, пальцы, динамика, темп, характер |
Ансамбль «Созвучие Микс»
Педагог Волина Ирина Борисовна
Контактная информация volina.55@mail.ru
Тема занятия |
Содержание |
История создания военных песен |
https://dshi-osa.perm.muzkult.ru/media/2020/01/17/1251868286/Istoriya_sozdaniya_voenny_x_pesen.pdf |
Н. Богословский Е. Долматовский «Лизавета» (история песни) |
|
Работа над своими партиями |
«Пьеса в испанском стиле» «Лизавета» муз Н.Богословского |