2021-2022 учебный год
Расписание внеурочных занятий в 1 классах
Расписание внеурочных занятий во 2 классах
2 а, б, в, г:
Азбука пешехода 1 четверть 2 четверть
Портфолио 1 четверть 2 четверть
Мир профессий 1 четверть 2 четверть
2 а, б, в, г 3, 4 четверть
Расписание внеурочных занятий в 3 классах
Внеурочные занятия 3д (второе полугодие)
Расписание внеурочных занятий в 4 классах
Расписание дистанционного занятия по внеурочной деятельности «Портфолио» в 4 «А, Б, В, Г, Д» классах (3 четверть)
Название |
Класс |
Дата |
Время |
Тема занятия |
Содержание |
Форма работы |
Ресурсы |
Портфолио |
4 «А» |
11.01 |
15.40-16.20 |
Мои домашние обязанности. |
Поручения, которые ребенок выполняет дома и/или желаемые + самооценка. |
исследование творчество |
|
4 «Б» |
12.01 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
13.01 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
12.01 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
12.01 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
18. 01 |
15.40-16.20 |
Я – культурный человек. Музеи и театры, которые я посетил. |
Краткие отзывы. Заполнение листа – отчёта. |
исследование |
https://infourok.ru/prezentaciya-na posescheniya-kulturnogo-uchrezhdeniya-3264068.html |
4»Б» |
19.01 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
20.01 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
19.01 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
19.01 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
25. 01 |
15.40-16.20 |
Традиции моего класса. |
Организация или помощь в проведении классного мероприятия. Проект. |
исследование |
https://infourok.ru/prezentaciya- |
4 «Б» |
26.01 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
27.01 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
26.01 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
26.01 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
01.02 |
15.40-16.20 |
Мои поручения в классе. Что мне можно доверять, а что – нельзя. |
Рассказ ребенка о поручениях, которые он выполнял в классе. Важна самооценка поручений. |
социальная практика |
https://easyen.ru/load/nachalnykh/klassnye_ chasy/vybory_aktiva_klassa_nashi_ |
4 «Б» |
02.02 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
03.02 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
02.02 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
02.02 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
08.02 |
15.40-16.20 |
Моё участие в жизни класса. |
Лист – отчёт. Заполнение. |
исследование |
https://infourok.ru/prezentaciya_nashe_ |
4 «Б» |
09.02 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
10.02 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
09.02 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
09.02 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
15.02 |
15.40-16.20 |
Моё участие в проектах. |
Лист – отчёт (ученические надпредметные проекты) |
исследование |
https://yandex.ru/images/search?text=Моё%20участие%20в%20проектах. |
4 «Б» |
16.02 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
17.02 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
16.02 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
16.02 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
22.02 |
15.40-16.20 |
Моё участие в жизни школы. |
Описываются школьные мероприятия, в которых ребенок принимал участие. |
исследование |
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/ portfolio-sistema-innovatsionnoj-otsenki- uchaschikhsja-220220/mojo-uchastie-v- |
4 «Б» |
02.03 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
24.02 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
02.03 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
02.03 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
0103 |
15.40-16.20 |
Я – активист! |
Заполнение листа участия в мероприятиях досуговой направленности вне учёбы (концерты, выставки…) лист – отчёт или «Солнышко» |
проект панорама добрых дел |
https://infourok.ru/prezentaciya-yalider-na- konkurs-uchenik-goda-1469804.html https://yandex.ru/images/search?text= ..Я%20–%20активист!Моё%20участие%20в%20жизни%20школы |
4 «Б» |
09.03 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
03.03 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
09.03 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
09.03 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
15.03 |
15.40-16.20 |
Мои достижения в кружках. |
Лучшие работы, их обоснование. |
творчество |
https://infourok.ru/prezentaciya-moi-sportivnie-dostizheniya-1418731.html |
4 «Б» |
16.03 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
10.03 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
16.03 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
16.03 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «В» |
17.03 |
14.10-14.50 |
Мои достижения по предметам эстетического цикла (творчество, музыка) |
Лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: фото- и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т.п |
творчество |
http://www.myshared.ru/slide/117614/ https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-portfolio-uchenicy-4-klassa-99782.html https://infourok.ru/prezentaciya-papka-individualnih-dostizheniy-nachalnie-klassi-2859113.html |
Расписание дистанционного занятия по внеурочной деятельности «Портфолио» в 4 «А, Б, В, Г, Д» классах (4 четверть)
Название |
Класс |
Дата |
Время |
Тема занятия |
Содержание |
Форма работы |
Ресурсы |
Портфолио |
4 «А» |
05.04 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по предметам эстетического цикла (творчество, музыка) |
Лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: фото- и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т.п |
творчество |
http://www.myshared.ru/slide/117614/ https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya -portfolio-uchenicy-4-klassa-99782.html |
4 «Б» |
06.04 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
------ |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
06.04 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
06.04 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
12.04 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по физкультуре. |
Лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т.п. |
исследование |
http://www.myshared.ru/slide/203355/ https://infourok.ru/prezentaciya-moi-sportivnie- |
4»Б» |
13.04 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
07.04 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
13.04 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
13.04 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
19.04 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по окружающему миру. |
Лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: дневники наблюдений, оформленные результаты мини-исследований и мини-проектов, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т.п. |
https://yandex.ru/images/search?text=Мои%20достижения%20по%20окружающему %20миру.%20презентация%20для%20детей%20 начальной%20школы&stype=image&lr=16&family= https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-portfolio |
|
4 «Б» |
20.04 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
14.04 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
20.04 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
20.04 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
26.04 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по литературному чтению. |
Лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: См. «Мои достижения по русскому языку» |
социальная практика |
https://yandex.ru/images/search?text=.Мои%20достижения%20по%20литературному% 20чтению.%20презентация%20для%20детей%20 начальной%20школы&stype=image&lr=16&family= |
4 «Б» |
27.04 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
21.04 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
27.04 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
27.04 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
03.05 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по русскому языку. |
Лист-отчёт + лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п. |
социальная практика |
https://yandex.ru/images/search?text=%20Мои%20достижения%20по%20русскому% 20языку.презентация%20для%20детей%20начальной% |
4 «Б» |
04.05 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
28.04 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
04.05 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
04.05 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
10.05 |
15.40-16.20 |
Мои достижения по математике. |
Лист-отчёт + лучшие работы, их обоснование. Примерами детских работ (на выбор ученика) могут быть: математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, решение учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счета, рассуждений, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т.п. |
творчество |
https://infourok.ru/prezentaciya-papka-individualnih- dostizheniy-nachalnie-klassi-2859113.html https://yandex.ru/images/search?text=.Мои%20достижения%20по%20математике% |
4 «Б» |
11.05 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
05.05 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
11.05 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
11.05 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
17.05 |
15.40-16.20 |
Мои отзывы о портфолио. |
Письменный краткий отзыв о портфолио одноклассника. |
исследование |
https://yandex.ru/images/search?text=Мои%20отзывы%20о%20портфолио.%20 |
4 «Б» |
18.05 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
12.05 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
18.05 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
18.05 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «А» |
24.05 |
15.40-16.20 |
Это я! Оцени себя сам. |
Самооценка деятельности за год |
проект панорама добрых дел |
https://yandex.ru/images/search?text=Это%20я!%20Оцени%20себя%20сам%20 |
4 «Б» |
18.05 |
16.30-17.10 |
|||||
4 «В» |
19.05 |
14.10-14.50 |
|||||
4 «Г» |
18.05 |
15.00-15.40 |
|||||
4 «Д» |
18.05 |
15.00-15.40 |
|||||
Портфолио |
4 «В» |
26.05 |
14.10-14.50 |
Это я! Оцени себя сам. |
Самооценка деятельности за год |
проект панорама добрых дел |
https://yandex.ru/images/search?text=Это%20я!%20Оцени%20себя%20сам%20 |
Мир профессий 3, 4 четверть
Название программы |
Класс |
Дата |
Время |
Тема занятия |
Форма работы |
Ресурсы |
Мир профессий |
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
14.01.22 11.01.22 11.01.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Человек – техника: черты характера, которыми должен обладать работник. |
https://infourok.ru/prezentaciya-osobennosti-professiy-tipa-chelovek-tehnika-2813672.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
21.01.22 18.01.22 18.01.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Человек – природа: черты характера, которыми должен обладать работник. |
|
||
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
28.01.22 25.01.22 25.01.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Человек – человек: черты характера, которыми должен обладать работник. |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-professii-tipa-chelovekchelovek-3988866.html |
|
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
04.02.22 01.02.22 01.02.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Человек – знак: черты характера, которыми должен обладать работник. |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-harakter-cheloveka-4701473.html |
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
11.02.22 08.02.22 08.02.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Человек – художественный образ: черты характера, которыми должен обладать работник. |
|
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-vneurochnomu-zaniatiiu-po-proforie.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
18.02.22 15.02.22 15.02.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Урок – презентация: «Мой характер» |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-moj-harakter-4312379.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
25.02.22 22.02.22 22.02.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Ручные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. |
|
http://www.myshared.ru/slide/790119/ https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/11/21/prezentatsiya-orudie-truda https://урок.рф/library/v_mire_professij_portfolio_uchashegosya_194742.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
04.03.22 01.03.22 01.03.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Механизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-trudovoe-vospitanie-v-nachalnoy-shkole-1187238.html https://урок.рф/library/v_mire_professij_portfolio_uchashegosya_194742.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
11.03.22 15.03.22 15.03.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Автоматизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. |
|
||
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
18.03.22 05.04.22 05.04.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Использование функциональных средств организма.
|
|
https://cmp.zdrav-nnov.ru/index.php/en/dlya-naseleniya/zozh/zozh/425-2019-08-20-08-31-42 |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
01.04.22 12.04.22 12.04.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Урок – презентация: «Мои качества» |
Защита детских презентаций |
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-klassnomu-chasu-moi-kachestva.html?reg=ok |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
08.04.22 19.04.22 19.04.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Условия повышенной моральной ответственности |
Практикум-игра |
||
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
15.04.22 26.04.22 26.04.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Необычные условия труда: знакомство с профессией археолога и палеонтолога
|
Необычные условия труда: знакомство с профессией археолога и палеонтолога |
||
4 А 4 Б, В 4 Г, Д 4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
22.04.22 30.04.22 30.04.22 29.04.22 14.05.22 14.05.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Условия труда бытового типа |
Беседа с приглашением технического работника школы |
||
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
06.05.22 17.05.22 17.05.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Условия труда на открытом воздухе. Знакомство с профессией сварщика. |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-professiya-svarschik-2929196.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
13.05.22 21.05.22 21.05.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Конкурс рисунков: «Самая лучшая профессия» |
|
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-otrasli-obshchestvennogo-pro.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
20.05.22 24.05.22 24.05.22 |
15.40-16.20 16.30-17.10 15.40-16.20 |
Конкурс сочинений: «Я б в … пошёл, пусть меня научат!» |
|
https://infourok.ru/sochinenie-na-temu-ya-b-v-rabochie-poshyol-1069106.html |
|
4 А 4 Б, В 4 Г, Д |
27.05.22 28.05.22 28.05.22 |
15.40 16.20 16.30-17.10 15.40 16.20 |
Урок – презентация: «Это моя будущая профессия» |
|